Если вы работаете с клиентами, важно не заставлять их долго ждать. Чтобы понять, кому ответить в первую очередь, смотрите на статусы чатов в карточке элемента. Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.
Статус чата также отображается в таймлайне элемента.
Когда вы ответите клиенту статус чата пропадет, но счетчик будет гореть зеленым, так как дело еще не закрыто. Cтатус о новом сообщении появится, когда клиент снова напишет.
Если вы закроете чат, то дело автоматически будет считаться выполненным, и наоборот, если закроете дело — чат тоже закроется. Карточка дела в таймлайне сменит цвет с желтого на серый.
- Чтобы понять, кому из клиентов ответить в первую очередь, смотрите на статусы чатов в карточке элемента.
- Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.
- Если вы закроете чат, то дело автоматически будет считаться выполненным, и наоборот, если закроете дело — чат тоже закроется.