Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Центр уведомлений: как получать уведомления о делах

Когда вы работаете в CRM, счетчики помогают быть в курсе всех дел и закрывать их вовремя. Если, кроме счетчиков, вы хотите получать дополнительные напоминания о деле, в Центр уведомлений мы добавили такую опцию. Она также будет полезна, если вы работаете с несколькими инструментами в Битрикс24 и не хотите постоянно проверять счетчики в CRM.

Новая настройка Напоминание о деле включена по умолчанию для сайта, десктопного и мобильного приложений. Если вы хотите получать уведомления на почту, то эту опцию нужно включить в настройках. Вы получите уведомления о деле, когда до крайнего срока дела останется 15 минут, а также в момент события. Это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах


Как настроить уведомления

Нажмите на свой профиль и перейдите в Уведомления.

Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления:

  • сайт и десктопное приложение,
  • почта,
  • мобильное приложение.

Как отображаются уведомления

Сначала уведомления всплывают на экране. Если вы были офлайн, то их можно найти, нажав на колокольчик в правом меню.

В уведомлении сразу видно название дела и сделки, а также крайний срок.

    Коротко

  • Уведомления о делах включены по умолчанию.
  • Их можно настроить и выключить в центре уведомлений. Нажмите на свой профиль и перейдите в Уведомления. Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления: на сайте и в десктопном приложении, на почте или в мобильном приложении.
  • Если вы офлайн, то найти уведомления можно, нажав на колокольчик в правом меню.

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает