В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить.
	  Для каждого раздела CRM можно настроить свой период напоминаний: в сделках — один интервал, в лидах — другой. Напоминания могут быть разными в разных воронках: их настройки не влияют друг на друга. 
	 Каждый сотрудник может настроить напоминания для себя самостоятельно. 
Напоминания для одного дела
Настроить напоминания можно, когда создаете дело или в уже созданном деле, пока оно не закрыто.
	 Напоминание влияет на фокусировку внимания — сделка будет подниматься наверх канбана или списка при каждом напоминании. 
 Фокусировка внимания в CRM: как не забыть о делах
Запись о напоминании появится в таймлайне элемента. В записи будет информация о том, сколько времени осталось до крайнего срока.
Напоминания для всех дел в элементе
Если нужны одинаковые напоминания для всех дел в определенной воронке в сделках, откройте Настройки (⚙️) > Push CRM > Напоминание о деле. В лидах также можно настроить свои напоминания. Выберите хотя бы один период напоминаний или отметьте все варианты.
- В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить.
 - Для каждого раздела CRM можно настроить свой период напоминаний: в каждой воронке сделок — свой интервал, в лидах — другой.
 - Сотрудники могут настроить напоминания для себя самостоятельно.
 - Напоминание можно настроить только для одного дела, это не повлияет на остальные дела в воронке.
 - Если нужны одинаковые напоминания для всех дел в определенной воронке в сделках, откройте Настройки (⚙️) > Push CRM > Напоминание о деле. В лидах также можно настроить свои напоминания.
 
Коротко
Рекомендуем прочитать: