Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить персональные напоминания о делах

В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить.

Для каждого раздела CRM можно настроить свой период напоминаний: в сделках — один интервал, в лидах — другой. Напоминания могут быть разными в разных воронках: их настройки не влияют друг на друга.
Каждый сотрудник может настроить напоминания для себя самостоятельно.


Напоминания для одного дела

Настроить напоминания можно, когда создаете дело или в уже созданном деле, пока оно не закрыто.

создание_дела.jpg Нажмите Еще, чтобы выбрать, за какой период времени до крайнего срока сработают счетчики

Напоминание влияет на фокусировку внимания — сделка будет подниматься наверх канбана или списка при каждом напоминании.
Фокусировка внимания в CRM: как не забыть о делах

Запись о напоминании появится в таймлайне элемента. В записи будет информация о том, сколько времени осталось до крайнего срока.


Напоминания для всех дел в элементе

Если нужны одинаковые напоминания для всех дел в определенной воронке в сделках, откройте Настройки (⚙️) > Push CRM > Напоминание о деле. В лидах также можно настроить свои напоминания. Выберите хотя бы один период напоминаний или отметьте все варианты.

    Коротко

  • В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить.
  • Для каждого раздела CRM можно настроить свой период напоминаний: в каждой воронке сделок — свой интервал, в лидах — другой.
  • Сотрудники могут настроить напоминания для себя самостоятельно.
  • Напоминание можно настроить только для одного дела, это не повлияет на остальные дела в воронке.
  • Если нужны одинаковые напоминания для всех дел в определенной воронке в сделках, откройте Настройки (⚙️) > Push CRM > Напоминание о деле. В лидах также можно настроить свои напоминания.

Рекомендуем прочитать:

  • Воронки продаж (направления сделок)
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает