Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как написать клиенту в WhatsApp из CRM

По правилам WhatsApp только клиент может начинать диалог. Исключение — шаблонные сообщения HSM (Highly Structured Message), которые компания может первой отправлять клиентам.

Раньше вам надо было регистрировать такие шаблоны самостоятельно. Теперь мы добавили в CRM готовые шаблоны сообщений. Отправляйте клиентам уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.

Подключение канала WhatsApp доступно не на всех тарифах.
Тарифные планы

Чтобы отправлять сообщения в WhatsApp, подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
Контакт-центр: Edna.ru WhatsApp

Отправить сообщение в WhatsApp можно:


Как отправить сообщение из карточки CRM

Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите WhatsApp. Чтобы выбрать номер получателя и отправителя, нажмите Настройки (⚙️).

Выберите шаблон сообщения из списка.

Есть два вида шаблонов:

  • Простые — в сообщении будет только тот текст, который есть в шаблоне. Например «Зайдите к нам на сайт, у нас поступление нового товара».
  • С переменными — в шаблон можно добавить информацию из полей карточки CRM или написать текст вручную. Например, указать имя клиента и адрес доставки.

Удалить шаблоны можно в личном кабинете edna. В Битрикс24 шаблоны удаляются с задержкой, нужно немного подождать.

Переменные в шаблонах выделены желтым. Чтобы вставить значение, нажмите на переменную, выберите поле из списка или введите текст вручную.

Вы можете посмотреть, как будет выглядеть сообщение у клиента, и убедиться, что заполнены все данные. Для этого нажмите Что увидит клиент. После проверки нажмите Отправить.

В таймлайне вы увидите статус сообщения: доставлено или прочитано. Когда клиент ответит на сообщение, в Битрикс24 создастся чат, в котором можно продолжить диалог. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.


Как отправить сообщение нескольким клиентам

Чтобы рассказать об акции или собрать обратную связь, можно отправить сообщение в WhatsApp сразу нескольким клиентам через групповые действия.
Групповые действия в CRM

Отправлять сообщения в WhatsApp через групповые действия можно только в контактах и компаниях.

Чтобы отправить сообщение:

  1. Откройте раздел Клиенты > Контакты или Компании.
  2. Отфильтруйте клиентов, например по дате рождения или городу проживания.
  3. Отметьте нужные элементы в списке. Если надо выбрать всех клиентов по заданному фильтру, включите опцию Для всех.
  4. Нажмите Написать в WhatsApp.
  5. Выберите шаблон сообщения. Если в шаблоне есть переменные, то добавьте в сообщение информацию из полей карточки CRM или напишите текст вручную.
  6. Нажмите Отправить.

Вы увидите статус сообщения в списке элементов и в карточке CRM.


    Коротко

  • Мы добавили в CRM готовые шаблоны сообщений, чтобы вы могли первыми написать клиенту в WhatsApp. Отправляйте уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях.
  • Чтобы отправлять сообщения в WhatsApp, подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
  • Отправить сообщение можно из карточки CRM, через групповое действие сразу нескольким клиентам и автоматически с помощью робота.
  • Вся история переписки сохранится в карточке CRM.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает