Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Обязательные поля в CRM

В Битрикс24 пользовательские и некоторые системные поля можно сделать обязательными для заполнения. Это означает, что вы не сможете сохранить карточку CRM пока не заполните поле. Поля, которые надо обязательно заполнить, отмечены красной звездочкой.

Эту опцию полезно использовать, если в карточке CRM сотрудники должны обязательно заполнить определенную информацию. Например, дату рождения клиента, его паспортные данные, файл с проектом договора или важные комментарии по сделке.

Сделайте поле обязательным и ваши менеджеры точно не забудут внести важную информацию в карточку CRM.

Сделать поле обязательным смогут только те пользователи, для которых в правах доступа CRM установлена галочка Разрешить изменять настройки. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Обязательные поля в Контактах и Компаниях

Откройте карточку CRM и перейдите в Настройки нужного поля.

Выберите опцию Обязательное.

Также при создании пользовательского поля вы можете сразу сделать его обязательным.

Подробнее о создании и настройке пользовательских полей читайте в статье Пользовательские поля в CRM.

Обязательные поля в остальных элементах CRM

Для элементов, у которых есть стадии, вы можете настраивать обязательные поля для конкретных стадий, а в сделках еще и для отдельных воронок. Например, для стадии Сделка провалена можно сделать обязательное поле Причина отказа клиента.

Функция Обязательность поля от стадии доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице сравнения тарифов.

Для того, чтобы сделать поле обязательным, откройте карточку CRM и перейдите в Настройки нужного поля. Выберите опцию Обязательное на стадии.

По умолчанию поле будет обязательным для всех стадий и воронок. Если вы хотите, чтобы поле было обязательным только для конкретной стадии, то снимите галочку с опции Для всех стадий и воронок и выберите только нужную стадию.

Теперь сотрудники не смогут перенести элемент на эту стадию, пока не заполнят обязательное поле.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает