В Битрикс24 пользовательские и некоторые системные поля можно сделать обязательными для заполнения. Это означает, что вы не сможете сохранить карточку CRM пока не заполните поле. Поля, которые надо обязательно заполнить, отмечены красной звездочкой.
Эту опцию полезно использовать, если в карточке CRM сотрудники должны обязательно заполнить определенную информацию. Например, дату рождения клиента, его паспортные данные, файл с проектом договора или важные комментарии по сделке.
Сделайте поле обязательным и ваши менеджеры точно не забудут внести важную информацию в карточку CRM.
Обязательные поля в Контактах и Компаниях
Откройте карточку CRM и перейдите в Настройки нужного поля.
Выберите опцию Обязательное.
Также при создании пользовательского поля вы можете сразу сделать его обязательным.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Обязательные поля в остальных элементах CRM
Для элементов, у которых есть стадии, вы можете настраивать обязательные поля для конкретных стадий, а в сделках еще и для отдельных воронок. Например, для стадии Сделка провалена можно сделать обязательное поле Причина отказа клиента.
Для того, чтобы сделать поле обязательным, откройте карточку CRM и перейдите в Настройки нужного поля. Выберите опцию Обязательное на стадии.
По умолчанию поле будет обязательным для всех стадий и воронок. Если вы хотите, чтобы поле было обязательным только для конкретной стадии, то снимите галочку с опции Для всех стадий и воронок и выберите только нужную стадию.
Теперь сотрудники не смогут перенести элемент на эту стадию, пока не заполнят обязательное поле.