Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить страну по умолчанию для поля «Телефон»

Мы усовершенствовали работу поля Телефон. Теперь, когда вы будете набирать номер, CRM определит страну по коду. Также вы можете установить страну по умолчанию, и вам больше не придется набирать код страны, когда вы сохраняете контакты клиентов.

Чтобы найти код нужной страны, нажмите на флаг в поле Телефон и выберите вариант из списка.

Найти страну можно по её названию. Начните вводить название, и код появится в списке.

Если CRM не удается распознать код страны или поле незаполненно, то вместо флага будет отображаться иконка глобуса.

В настройках поля появился новый параметр — Страна по умолчанию. Страна по умолчанию будет соответствовать вашей доменной зоне. Например, если страной по умолчанию будет Россия, то в поле всегда будет предустановлен код +7, вам надо будет только внести номер.

Если вы выберете вариант Нет страны по умолчанию, то каждый раз надо будет вводить код страны вместе с номером. Вам подойдет этот вариант, если вы работаете с клиентами из разных стран.


Поле Телефон в разных представлениях карточки элемента

Когда вы выбираете страну в поле Cтрана по умолчанию, то это значение привязывается к представлению карточки как к общему, так и к персональному.

Например, для представления Общий вид карточки вы установили Китай как страну по умолчанию. Все пользователи будут видеть в поле Телефон код Китая, пока не перейдут в Мой вид карточки.

Если пользователь меняет страну по умолчанию в представлении Мой вид карточки, то эти настройки применяются только к этому пользователю.

Подробнее читайте в статьях Карточка CRM и Представления CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает