Мы изменили таймлайн, сделали его более понятным, добавили сортировку дел по сроку выполнения и системные сообщения.
Блок “Запланированное” теперь называется “Что нужно сделать”. Также изменили карточку дела. Сделали её функциональней, в карточке находится информация о времени постановки дела, о крайнем сроке, а также все заметки, которые относятся именно к этому делу. В таймлайне теперь фиксируется системная информация о создании дела, которая не изменяется, даже если вы изменили потом само дело.
Теперь в таймлайне больше практической информации, которая может помочь руководителю оценить работу сотрудника, а сотруднику быстрее ориентироваться в своих делах.
Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне и будет жёлтым. В карточке дела вы можете изменить время, до которого вам надо его выполнить, оставить заметку и завершить дело, нажав Выполнено.
Так же в таймлайне появится серая системная запись об этом деле. Данные в этой записи статичные, и их нельзя изменить. Если вы перенесли крайний срок в деле, время в серой записи не изменится.
Если в карточке элемента два дела или более, наверху таймлайна всегда будет дело, которое нужно закрыть первым.
Просроченные и запланированные на сегодня дела, будут подсвечиваться красным счётчиком.
Также в таймлайне появились системные сообщения — напоминания о деле. Они появятся в таймлайне за 15 минут до крайнего срока и ровно в то время, которое вы указали как крайний срок. Таким образом, срабатывает функция Фокусировки внимания, и сделка поднимается наверх канбана или списка. Что не даст вам её пропустить или забыть о ней.