Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Таймлайн в карточке CRM

Таймлайн — это правая часть карточки CRM, где можно планировать дела с клиентами, оставлять комментарии для коллег, отслеживать изменения стадий и так далее. Вы сразу увидите историю общения с клиентом и не забудете о запланированных событиях.

В статье расскажем:


Запланировать дело

Дело в CRM — карточка для записи любых задач, связанных с клиентами. Например, можно запланировать звонок, встречу, подготовку документов и так далее.
Универсальное дело в CRM

Создать дело.

  1. Нажмите Дело.
  2. Добавьте описание. Например, позвонить клиенту и рассказать про акцию.
  3. Установите крайний срок, до которого нужно выполнить дело.
  4. Настройте напоминания, чтобы не забыть о деле.
  5. Можно выбрать одно из действий: добавить в календарь, пригласить коллег, указать адрес и так далее.
  6. Нажмите Сохранить.

Запланированные дела отображаются на желтом фоне в разделе Что нужно сделать. Если дел несколько, первым будет стоять дело с ближайшим крайним сроком.

Напомнить о деле. В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить. Это поможет не забыть и вовремя завершить дело.
Как настроить персональные напоминания о делах

Выполнить дело. Когда связались с клиентом, дело можно закрыть. Для этого поставьте галочку напротив его названия или нажмите Выполнено. Информация о завершенном деле отображается в таймлайне карточки.

завершенное_дело.jpg Карточка завершенного дела — серая, данные в ней нельзя изменить

Оставить комментарий

Чтобы сообщить коллеге важную информацию о клиенте или сделке, оставьте комментарий. Например, если уходите в отпуск и передаете клиента другому сотруднику.

Упомянуть коллегу. Нажмите Отметить человека и напишите сообщение для сотрудника. Коллеге придет уведомление, и он не пропустит комментарий.

Добавить файл. Можно загрузить файл с компьютера, диска Битрикс24 или создать новый прямо из карточки. Например, добавить договор или фотографии объекта.

Закрепить комментарий. Чтобы важный комментарий не потерялся, закрепите его вверху таймлайна. В таймлайне можно одновременно закрепить не более трех событий.

Нажмите Закрепить. Когда комментарий больше не важен, его можно открепить таким же способом.

Изменить или удалить комментарий. Можно изменить текст и добавить файл в комментарий. Например, если в процессе работы появились уточнения. Если комментарий больше не нужен, можно его удалить. Нажмите Три точки (...) и выберите нужное действие.


Поставить задачу

Прямо из карточки CRM можно создавать задачи, связанные с клиентом. Например, подготовить договор или презентацию проекта.

Нажмите Задача, укажите название, описание и другие параметры.
Как создать задачу
Задачи в CRM

В таймлайне отображается статус выполнения задачи, изменение крайнего срока и исполнителя. Это поможет не пропустить важные изменения.


Пригласить клиента на встречу

Из таймлайна можно отправить клиенту расписание своего календаря, чтобы он сам выбрал свободные дату и время для встречи.
Свободные слоты в CRM

Для этого нажмите Слоты > Отправить ссылку. Битрикс24 автоматически создаст ссылку на ваш календарь и отправит ее клиенту по СМС или WhatsApp на номер, который указан в карточке. Когда клиент выберет дату и время, событие автоматически появится в карточке CRM и вашем календаре Битрикс24.


Связаться с клиентом

Из карточки CRM можно позвонить клиенту, написать письмо или СМС, пригласить в мессенджер. История общения сохранится в таймлайне.
Как пригласить клиента в мессенджер
Как написать клиенту в WhatsApp


Отследить действия с элементом CRM

Изменения, которые фиксируются в таймлайне, можно разделить на несколько групп.

Коммуникация с клиентами:

  • исходящие и входящие звонки, письма, чаты, СМС, Zoom-конференции, сообщения в WhatsApp, CRM-формы,
  • встречи,
  • маркетинговые рассылки.
Действия с элементами CRM:
  • создание элемента CRM,
  • изменение элемента: смена стадии, содержимого полей,
  • добавление или удаление связи с элементом CRM,
  • восстановление элемента CRM из корзины.
Действия с делами и задачами:
  • создание дела или задачи,
  • изменение полей дела или задачи,
  • смена статуса дела или задачи.
Действия CoPilot:
  • расшифровка звонка,
  • резюме разговора,
  • заполнение полей.
Действия по заказу:
  • создание заказа,
  • оплата и формирование чека,
  • отгрузка товаров,
  • доставка.
Действия с документами:
  • создание документа на подпись,
  • стадии взаимодействия с документом на подпись,
  • создание складского документа и изменения его состояния.
Бизнес-процесс:
  • изменения статуса бизнес-процесса,
  • ошибки при выполнении бизнес-процесса.


Отфильтровать события

Чтобы быстро найти в таймлайне нужную информацию, используйте фильтр. Можно использовать стандартные фильтры или создать свои. Например, найти данные по типу события, дате создания, автору, клиенту.

события.jpg Нашли все записи, связанные с задачами

    Коротко

  • Таймлайн — это правая часть карточки CRM, где можно планировать дела с клиентами, оставлять комментарии для коллег, отслеживать изменения стадий и так далее.
  • Планируйте дела для любых задач связанных с клиентом: звонки, встречи, подготовку документов и так далее.
  • Из карточки CRM можно позвонить клиенту, написать письмо или СМС, пригласить в мессенджер. История общения сохранится в таймлайне.
  • Отправьте клиенту расписание своего календаря, чтобы он сам выбрал свободные дату и время для встречи.
  • В таймлайне отображаются события бизнес-процессов. Выполняйте задания, читайте комментарии и отслеживайте статусы выполнения процессов.
  • Чтобы быстро найти в таймлайне нужную информацию, используйте фильтр.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает