Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Вид карточки CRM

Вы можете настроить вид карточки CRM для разных отделов или сотрудников.

Разные виды карточек CRM будут полезны для компаний, в которых с клиентами работают разные сотрудники и им нужно видеть и заполнять разную информацию в карточке CRM. Например, сотрудникам колл-центра важно внести контактную информацию о потенциальном клиенте — имя, номер телефон и e-mail. А сотрудники отдела продаж уже могут заполнить данные о товаре и сумме сделки, дату встречи и пожелания клиента.

Разные виды карточек CRM упростят работу сотрудников и покажут только важную для них информацию. Этот инструмент не запрещает просматривать информацию в других полях CRM, сотрудник в любой момент может переключиться на Общий или Мой вид карточки.

Подробнее о настройке карточки CRM читайте в статьях Карточка CRM и Как ограничить видимость полей в CRM.

Как создать новый вид карточки

Создать новый вид карточки можно для любых элементов CRM.

Создавать, редактировать и удалять виды карточек могут только администраторы портала. Для обычных и повторных лидов карточки будет одинаковым, но для разных направлений сделок виды карточек настраиваются отдельно.

Чтобы создать новый вид карточки CRM, откройте ее и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Выберите Новый вид карточки.

Укажите название и выберите отделы или конкретных сотрудников, которым будет доступен этот вид карточки.

Отметьте опцию Установить автоматически, тогда сразу после создания новый вид карточки включится у выбранных сотрудников. Сохраните изменения.

Теперь настройте новый вид карточки CRM, и пользователи сразу же увидят изменения.

При необходимости сотрудники могут переключаться на Общий вид, Мой вид карточки или выбирать нужный вид из списка.

В карточке видны виды карточек CRM, которые действуют именно для этого элемента. Например, в карточке сделки вы увидите виды карточек, которые относятся только к этому направлению сделок.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как изменить или удалить вид карточки

Откройте карточку нужного элемента CRM и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Выберите Настройки.

Отроется слайдер, в котором вы увидите созданные виды карточек и сотрудников, которым они доступны.

Чтобы отредактировать список сотрудников, которым доступен новый вид карточек, кликните на + и добавьте или удалите сотрудников.

Если вы хотите изменить название вида карточки, выберите нужное и нажмите Редактировать. Измените название и нажмите Сохранить.

Чтобы удалить вид карточки, выберите нужное и нажмите Удалить.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает