top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Конструктор отчётов в CRM

С помощью конструктора отчётов в CRM руководители могут оценить, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры и какой товар подаётся успешнее всего.

Отчёты в Задачах и CRM отличаются. Подробнее о том, как работать с отчётами в Задачах читайте в статье Конструктор отчётов в Задачах.

Как добавить отчёт

Перейдите в раздел CRM > Вкладка Ещё > Отчёты.

Вы можете создать отчёт из списка стандартных отчётов. Для этого выберите нужный шаблон. При наведении на шаблон появится более подробная информация о содержании отчёта.

Чтобы создать новый отчёт, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчёт.

Выберите набор полей для отчёта. В настоящее время отчёт можно построить для сделок, товаров, лидов, счетов и дел.

В появившейся форме напишите название отчёта, описание, отчётный период и добавьте нужные колонки.

Также вы можете добавить фильтры, чтобы ограничить результаты поиска. Например, в отчёте мы указали дополнительный параметр:(Полученная сумма Больше 200000). Таким образом, можно увидеть все сделки больше указанной суммы.

Чтобы построить диаграмму в отчёте, настройте опцию Выводить диаграмму.

Диаграмма в отчёте будет показана в зависимости от выбранного типа: линейная, столбчатая или круговая.


Как добавить пользовательские поля в отчёт

В отчётах можно использовать пользовательские поля CRM строка и список. Они будут доступны при настройке колонок отчёта.

Подробнее о настройке пользовательских полей вы можете прочитать в статье: Пользовательские поля в CRM.



Как поделится отчётом с коллегами

Если вам нужно поделится отчётом со своими коллегами, нажмите на кнопку Добавить ещё и выберите сотрудников, которым будет доступен отчёт. Отчёт автоматически появится в списке доступных у всех, кого вы укажете. Вы не делитесь данными, а передаете только шаблон отчёта.

Чтобы поделиться данными из отчёта, вы можете экспортировать его в Excel и отправить своим коллегам.



Что такое отчетный период?

Это временной интервал, по которому будет строиться отчет. Отчет будет включать все элементы (сделки, лиды), которые находились в работе за этот период.

То есть, сделка попадет в отчет, если:

  • она была создана, завершена или изменена в этот интервал времени
  • она была завершена давно, но произошло дело, связанное с ней - звонок клиента, письмо от него, любая другая активность
  • работа по сделке не велась в этот период, но она не завершена, то есть фактически находилась в работе

Отчетный период

В случае как на рисунке, в отчетный период попадут все сделки, кроме Сделки 5 и Сделки 7

Подробнее об отчетном периоде вы можете прочитать в статье: Отчетный период в CRM.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно