С помощью конструктора отчётов в CRM руководители могут оценить, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры и какой товар подаётся успешнее всего.
Как добавить отчёт
Перейдите в раздел CRM > Вкладка Ещё > Отчёты.
Вы можете создать отчёт из списка стандартных отчётов. Для этого выберите нужный шаблон. При наведении на шаблон появится более подробная информация о содержании отчёта.
Чтобы создать новый отчёт, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчёт.
Выберите набор полей для отчёта. В настоящее время отчёт можно построить для сделок, товаров, лидов, счетов и дел.
В появившейся форме напишите название отчёта, описание, отчётный период и добавьте нужные колонки.
Также вы можете добавить фильтры, чтобы ограничить результаты поиска. Например, в отчёте мы указали дополнительный параметр:(Полученная сумма Больше 200000
). Таким образом, можно увидеть все сделки больше указанной суммы.
Чтобы построить диаграмму в отчёте, настройте опцию Выводить диаграмму.
Диаграмма в отчёте будет показана в зависимости от выбранного типа: линейная, столбчатая или круговая.
Как добавить пользовательские поля в отчёт
В отчётах можно использовать пользовательские поля CRM строка и список. Они будут доступны при настройке колонок отчёта.
Подробнее о настройке пользовательских полей вы можете прочитать в статье: Пользовательские поля в CRM.
Как поделится отчётом с коллегами
Если вам нужно поделится отчётом со своими коллегами, нажмите на кнопку Добавить ещё и выберите сотрудников, которым будет доступен отчёт. Отчёт автоматически появится в списке доступных у всех, кого вы укажете. Вы не делитесь данными, а передаете только шаблон отчёта.
Чтобы поделиться данными из отчёта, вы можете экспортировать его в Excel и отправить своим коллегам.
Что такое отчетный период?
Это временной интервал, по которому будет строиться отчет. Отчет будет включать все элементы (сделки, лиды), которые находились в работе за этот период.
То есть, сделка попадет в отчет, если:
- она была создана, завершена или изменена в этот интервал времени
- она была завершена давно, но произошло дело, связанное с ней - звонок клиента, письмо от него, любая другая активность
- работа по сделке не велась в этот период, но она не завершена, то есть фактически находилась в работе
В случае как на рисунке, в отчетный период попадут все сделки, кроме Сделки 5 и Сделки 7
Подробнее об отчетном периоде вы можете прочитать в статье: Отчетный период в CRM.