Поддержка24

Конструктор отчетов

Рейтинг:
Универсальный конструктор отчетов - это отдельный модуль, который позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать. Отчеты изменяются в реальном времени, в зависимости от хода выполнения задач.

Просмотр отчетов

Список отчетов

С помощью меню действий в списке отчетов можно Редактировать, Удалять или Копировать отчеты.

Для просмотра отчета используйте ссылку с его названием.


Отчет

Для сортировки данных отчета по какой-либо колонке достаточно кликнуть на её заголовок, после чего он изменит цвет фона. Также в нем будет отображено направление сортировки в виде символа или .

Под таблицей расположена итоговая информация по всему отчету, которая подсчитывается только для численных данных.

Чтобы сохранить отчет в виде файла .xls либо открыть этот файл для просмотра или печати в каком-либо приложении, нажмите Экспорт Excel.


Типовые отчеты

При первом обращении к сервису создания отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать Типовые отчеты.

Для разных типов отчетов (Задачи, CRM) в поставке продукта идут свои типовые отчеты.

Начиная с версии 14.5.2 типовые отчеты теперь нельзя редактировать. При необходимости, можно создать копии типовых отчетов и уже их изменить под свои потребности.

Пользовательские поля

На данный момент пользовательские поля поддерживаются в отчетах CRM для Сделок, Лидов и Счетов.

Начиная с версии 14.5.2, в отчетах появилась возможность использовать пользовательские поля, причем как для построения самого отчета, так и в качестве полей фильтра.

Для удобства, в форме редактирования отчета, такие поля выделены другим цветом:

Внимание! С версии 15.5.0 добавлена поддержка множественных пользовательских полей, но при работе с ними будет доступен не весь функционал работы с пользовательскими полями.
Внимание! После удаления пользовательского поля в системе невозможно будет построить отчеты, связанные с этим полем. Для возобновления возможности построения таких отчетов необходимо перейти к их форме редактирования и удалить из нее несуществующие пользовательские поля.

Создание нового отчета

Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить.

Для этого используйте ссылку Добавить отчет на странице со списком отчетов, после чего откроется форма создания отчета:

При создании нового отчета необходимо ввести его название, и указать отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.).


Секция Колонки позволяет настроить колонки, отображаемые в отчете:

  • Опция Вычислить колонку позволяет отображать в отчете вычисленную величину, например, сумму или количество уникальных значений в колонке.

    Вычисляемая величина зависит от конкретного типа данных.

  • Кнопки со стрелками позволяют изменить порядок следования колонок в итоговом отчете.
  • Для изменения названия колонки или же ее удаления используются соответствующие элементы управления, которые отображаются после её названия при наведении курсора.

    Для численных типов данных доступна возможность выражать данные колонки в процентах с помощью элемента управления %:

  • Ссылка Добавить позволяет добавить в отчет новую колонку. За раз можно добавить сразу несколько колонок, отметив их в форме.
С версии 15.6.0 модуля Задач в отчеты можно включать загруженные документы и закрепленные за соответствующей задаче элементы CRM.

Секция Фильтр позволяет настроить параметры фильтрации отчета:

  • Кнопки + и - позволяют добавить еще одно условие для фильтра или удалить текущее.

    При добавлении нескольких условий, над ними появится выпадающий список, который позволяет Ограничить результаты, выводимые в отчете по всем или любому из добавленных условий.

  • Кнопка И / Или позволяет построить дерево условий:

    На приведенном примере для построения отчета применится условие:
    (Сотрудник = Бандурин и Приоритет = Высокий) или (Сотрудник = Тихомиров и Приоритет = Низкий).

    Уровень вложенности условий искусственно ограничен 4-мя уровнями, чтобы не усложнять интерфейс.

  • Опция Изменять фильтр в отчете позволяет вывести отмеченные условия на панель фильтра и изменять их уже непосредственно при просмотре отчета.
  • С помощью соответствующей опции можно ограничить Максимальное количество элементов, выводимых в отчете.

Опция Выводить диаграмму позволяет строить диаграммы для колонок с отмеченной опцией Вычислить колонку:

Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.

При просмотре отчета легенда позволяет выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.


Конструктор позволяет предварительный просмотр отчета - вы можете тут же поправить свой отчет и обновить предпросмотр.

В секции Общий доступ можно указать сотрудников или целые группы, которым также будет доступен шаблон созданного отчета. Обратите внимание, что будет доступен именно шаблон, а не ваш личный отчет. Нажав на кнопку Добавить еще укажите тех, кому также будет доступен созданный вами отчет.

Настройки общего доступа


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24