top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Конструктор отчетов в Задачах

Чтобы понять, как работает отдел и какие задачи выполняли сотрудники, руководители используют отчеты. С их помощью можно увидеть, сколько задач выполнил тот или иной сотрудник и сколько времени ушло на их выполнение.

Конструктор отчетов - это инструмент, с помощью которого сотрудники создают отчеты, а руководители анализируют результаты работы отделов и целой компании.

Отчеты в Задачах и CRM отличаются. Подробнее о том, как работать с отчетами в CRM читайте в статьях Отчеты в CRM и Работа с отчетами.

Как добавить новый отчет

Откройте раздел Задачи и Проекты > Вкладка Ещё > Отчеты.

Рассмотрим пример создания нового отчета. В правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчет.

В появившейся форме напишите название отчета, описание и укажите отчетный период.

Колонки

Настройте колонки для отражения нужной информации в отчете:

Кликните на кнопку Добавить, чтобы внести в отчет колонку с данными. Одновременно можно добавить несколько колонок, отметив их в форме.

Используйте функцию Вычислить колонку, чтобы показать в отчете сумму или количество уникальных значений в колонке. Для этого поставьте галочку слева от нужной колонки.

Нажимайте на Кнопки со стрелками, что поменять порядок колонок в отчете.

Для удаления или изменения названия колонки, наведите курсор правее от нужной колонки и выберите соответствующую опцию.

Численные типы дынных в колонке можно выражать в процентах с помощью %

Фильтр

Используйте фильтр для настройки параметров фильтрации отчета:

Чтобы добавить или удалить условия фильтра, нажмите на кнопку + или -.

После добавления условий, над ними появится выпадающий список, с помощью которого можно Ограничить результаты в отчете по всем или любому из добавленных условий.

Нажмите на кнопку И / Или, чтобы построить дерево условий. Для примера построим отчет с условием:


(Сотрудник = Баринов и Оценка = Положительная) или (Сотрудник = Базаров и Оценка = Отрицательная).


Диаграмма

Создайте диаграмму вашего отчета, для этого настройте опцию Выводить диаграмму.

Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.

При просмотре отчета можно выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.


Если вам нужно поделится шаблоном отчета со своими коллегами, нажмите на кнопку Добавить еще и выберите сотрудников, которым будет доступен шаблон отчета.


Вы также можете создать отчет из списка стандартных отчетов. Для этого выберите нужный шаблон отчета: занятость по проектам, задачи на месяц, отчет по эффективности, задачи за прошлый месяц, ресурсный учёт по задачам, ресурсный учёт по исполнителям.

  • Подробнее вы можете прочитать в статье Типовые отчеты.


  • Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно