Поддержка24

Пример создания отчета

Рейтинг:

Допустим, руководителю отдела хочется проверить, как его сотрудники исполняли в прошедшем месяце его особо важные поручения по некоторому проекту. Создадим отчет, который будет решать данную задачу:

  • В поле Отчетный период выберем вариант интервал и с помощью элемента управления календарь укажем конкретные сроки. Задачи, активные в этот интервал времени, попадут в отчет. То есть все, кроме тех, что были завершены ранее даты начала интервала.
  • В секции Колонки с помощью ссылки Добавить выберем из формы нужные колонки, и затем, с помощью кнопок со стрелками, расположим их в нужном порядке. Для колонок В статусе: Завершена, В статусе: В работе и В статусе: Просрочена выберем опцию Вычислить колонку, и укажем вычислить сумму. Таким образом, будет наглядно видно, сколько задач сотрудник сделал, сколько у него осталось задач, и в исполнении скольких задач он не уложился по срокам.
  • Для опции Сортировать по колонке укажем Ответственный: Ф.И.О.
  • В секции Фильтр настроим ограничение выводимых результатов в конечном отчете по следующей логике:

    (Проект = Продажи), (Постановщик = Андрей Горетов) и ((Приоритет = Высокий) или (Приоритет = Средний))

  • С помощью ссылки Выберите поле укажем Проект - Выбрать..., а затем с помощью появившейся ссылки Выбрать отметим нужный проект или группу (в нашем случае Продажи).
  • Для условия Проект установим опцию Изменять фильтр в отчете, чтобы руководитель мог быстро сменить проект для которого он хочет проверить работу своих подчиненных, в случае, если проектов несколько.
  • С помощью кнопки + добавим второе условие. Аналогичным образом в полях условия выбираем Постановщик - Андрей Горетов.
  • В появившемся сверху списке Ограничить результаты по выбираем всем, это позволит применить сразу все условия фильтра для выводимых результатов в отчете. Вариант любому позволит выводить в отчет те результаты, которые попадают под действие любого из условий фильтра.

  • Для добавления дополнительных условий нажмем на кнопку И / Или. Это позволит создать следующую логику:
    (Приоритет = Высокий) или (Приоритет = Средний)
  • Устанавливаем в первом дополнительном условии следующие опции Приоритет, Равно, Высокий;
  • Во втором - Приоритет, Равно, Средний;
  • В списке из следующих условий выполняются необходимо выбрать вариант Любое.

В итоге получим отчет следующего вида:


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24