Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Эффективность в задачах: как оценить работу сотрудников

В Битрикс24 есть статистика задач для каждого сотрудника. По количеству текущих, завершенных и просроченных задач руководитель может увидеть, кто выполняет больше и в срок.

    Инструмент «Эффективность для KPI» есть не на всех тарифах. Если он вам нужен, посмотрите тарифные планы.

Расскажем, как считается эффективность и какие показатели на нее влияют.


Из чего складывается показатель эффективности

На эффективность влияют задачи, где сотрудник — ответственный или соисполнитель. Показатель рассчитывается по формуле:

Эффективность = 100 – (Замечания к задачам / Всего в работе за период) * 100
По умолчанию эффективность равна 100%.

Разберем на примере. Менеджер за месяц выполнил десять задач, но в двух нарушил крайний срок. Подставим числа в формулу и определим его эффективность:

Эффективность = 100 – (2/10) * 100 = 80

Эффективность сотрудника составила 80%. Чтобы ее повысить, сотруднику следует выполнять задачи вовремя.


Как посмотреть эффективность

Откройте Задачи и Проекты и перейдите на вкладку Эффективность. На ней будут следующие данные:

  • Всего в работе — общее количество активных и завершенных задач.
  • Завершено задач — сколько задач выполнено сейчас.
  • Замечаний к задачам — задачи с нарушенным крайним сроком. Если задача просрочена дважды, то к ней будет два замечания. В этом блоке нажмите Подробнее, чтобы посмотреть какие задачи не были выполнены в срок. Неисправленные задачи также будут переноситься в следующий период, исправить их можно, завершив работу или продлив ее срок.
1.png В фильтре можно указать, за какой период посчитать эффективность:
Если добавить новую задачу, то количество задач в работе увеличится и эффективность повысится:
И наоборот, если задача не будет выполнена вовремя, замечаний к задачам станет больше и эффективность понизится:

Если задача изначально была поставлена позже крайнего срока, то замечание не появится и эффективность не снизится.

    Если сотрудник ставит задачу сам себе, то она не будет учитываться при оценке эффективности. Поэтому невозможно искусственно создать впечатление высокой эффективности.

Как следить за эффективностью сотрудников

Руководитель может видеть эффективность своих подчиненных во вкладке Руковожу:

Оценить эффективность сотрудника за указанный период можно в
Отчете по эффективности.
Также руководитель проекта может оценить эффективность выполнения задач в проекте.
 

    Коротко

  • Эффективность помогает контролировать прогресс задач. Чем больше задач завершено вовремя, тем выше эффективность команды.
  • Эффективность не рассчитывается по задачам, если в них постановщик и ответственный один человек.
  • Руководитель может оценить эффективность сотрудников в отделе и проекте.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает