top
Вход

Поддержка24

Пользовательские поля

Рейтинг:

Каждый элемент CRM имеет стандартный набор полей, однако у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую небходимо сохранить.

Поэтому вы можете создать дополнительные пользовательские поля - они аналогичны стандартным, по ним так же можно искать и фильтровать элементы.

Как добавить пользовательское поле?

Создавать пользовательские поля могут только те пользователи, для которых в правах доступа установлена галочка Разрешить изменять настройки.

Самый простой способ - добавить поле прямо в карточке элемента. Для этого выберем опцию Создать поле.

Прежде всего выберем тип нового поля - например, обычная строка.

Теперь выберем название, а также при необходимости сделаем поле обязательным или множественным.

Подробнее читайте в статье Обязательные поля для стадий CRM.

Готово! Сохраним новое поле - и оно появится в карточке элемента.


Другой способ добавить поле, а также просмотреть список всех созданных полей - раздел CRM - Настройки - Настройки форм и отчётов - Пользовательские поля.

Создадим новое поле для контакта - выберем опцию Добавить поле.

  • Сортировка - определяет порядок поля.
  • Задать названия для всех языков - поставьте галочку, чтобы ввести название нового поля на других языках. После этого при заполнении поля необходимо будет указывать значения для всех языков.
  • Название - название нового поля.
  • Обязательное - укажите, будет ли поле обязательным к заполнению.
  • Множественное - в этом случае для поля можно будет указать несколько значений.
  • Показывать в фильтре - выберите опцию, если поле будет участвовать в фильтрации.
  • Показывать в списке - выберите опцию, чтобы показать это поле в режиме отображения Список.
  • Тип - тип значения для нового поля. Список дополнительных настроек зависит от выбранного типа.

Типы полей



Строка

Обычный текст. Для строки надо будет дополнительно указать Количество строк в поле ввода. Это определит высоту поля ввода. Если символов в поле будет больше, чем вмещается в заданное количество строк, то появится полоса прокрутки.

string.png



Список

Поле для списка значений. Для этого типа нужно будет указать несколько дополнительных параметров.

Первый - Внешний вид. Выберите как будет выглядеть список: Набираемый список.png.

Если выбрать Флажки, список примет такой вид:

Тип Набираемый список изменяет внешний вид для множественного списка. В этом случае он будет выглядеть вот так:

Вид набираемого списка.png

Второй параметр - Высота списка. Он определяет, сколько значений списка будет доступно без прокрутки. Например, если выставить значение высоты списка 4, то при отображении список будет выглядеть следующим образом:

В параметре Подпись при отсутствии значения задайте фразу, которая будет показана, если не выбрано никакое значение из списка.

Перейдите на вкладку Список чтобы добавить значения в создаваемый список:

Вводите значения и нажимайте кнопку Добавить:

Зеленые стрелочки слева от текстового поля позволяют управлять положением значения в списке.

Ссылка Импортировать списком открывает большое текстовое поле, куда можно вводить значения списка, причем каждая строка является отдельным значением списка. Это удобно если у вас список с большим количеством пунктов.

После того, как вы указали несколько значений списка и нажали Применить\Сохранить, выберите значение по умолчанию. Для этого на вкладке Список кликните по ссылке Значение по умолчанию и выберите нужный пункт:



Дата/Время

Поле для ввода даты и времени. К примеру можно указывать для элемента время его создания. (Для указания только даты используйте тип Дата, настройки которого производятся аналогично.)

Для этого типа задаются два дополнительных параметра: Значение по умолчанию и Значение.

Кликните на стрелку рядом с полем Значение по умолчанию и выберите один из вариантов:

  • Нет - по умолчанию никакого значения стоять не будет.
  • Текущее время - автоматически будет подставлено текущее время.
  • Заданное значение - в этом случае можно по умолчанию задать фиксированную дату.


Файл

Поле для загрузки файлов. Например, можно добавить к элементу договор или чертёж. Новое поле будет выглядеть следующим образом:

Нажав на кнопку Обзор можно выбрать необходимый файл на вашем компьютере.

Если вы загрузите изображение - для него прямо в форме будет доступен предпросмотр. Для остальных типов будет выводиться ссылка на файл

Стоит учесть, что хотя формат и размер прикрепляемых к сущностям файлов не ограничивается, суммарный объем таких файлов может превысить доступное по тарифу место в облаке.


Привязка к пользователю

Поле для привязки любого пользователя системы к элементу CRM:



Привязка к разделам/элементам информационных блоков

С помощью этого типа вы можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.

Укажите тип инфоблока, сам инфоблок и значение по умолчанию:

Показывать только активные элементы - В этом случае будут выводиться только разделы, указанные администратором как активные.



Привязка к элементам CRM

Поле для привязки текущего элемента к другому элементу системы - лиду, контакту, компании или сделке.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно