top
Главная страница

Поддержка24

Пользовательские поля

Рейтинг:
Пользовательские поля - параметры элементов CRM, создаваемые сотрудниками. Так как мы не можем предусмотреть все необходимые поля (кому-то нужны одни параметры, кому-то другие), то предусмотрена возможность создания собственных полей.
Обратите внимание! Настраивать пользовательские поля могут только те пользователи, для которых в Правах доступа установлена галочка "Разрешить изменять настройки".

Пользовательские поля аналогичны стандартным полям в системе. То есть вы можете выполнять с ними все те же операции - добавлять, удалять, осуществлять поиск и фильтрацию.

Где добавить пользовательское поле?

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов> Пользовательские поля. Здесь для каждого элемента - будь то лид, сделка или контакт - вы можете создать новый пользовательский параметр или отредактировать уже существующий.

После перехода на страницу Пользовательские поля вам будут показаны имеющиеся сущности, для которых можно ввести настраиваемые поля:

Как добавить поле?

Нажмите кнопку Добавить поле для нужного элемента:

Задайте настройки для нового поля:

  • Сортировка - определяет порядок поля.
  • Задать названия для всех языков - поставьте галочку, чтобы ввести название нового поля на других языках.

    Внимание! В этом случае поля названий на всех языках, заданных в системе, станут обязательными для заполнения.
  • Название - задайте название нового параметра.
  • Обязательное - укажите будет ли поле обязательным к заполнению.
  • Множественное - в этом случае для поля можно будет указать несколько значений.

    Внимание! Если вы выбрали параметр Множественное, то после сохранения изменить это свойство уже нельзя.

  • Показывать в фильтре - выберите эту опцию, если поле будет участвовать в фильтрации.
  • Показывать в списке - в этом случае поле автоматически добавляется в настройки списка для текущего пользователя и в список по умолчанию для всех пользователей.
  • Тип - укажите тип значения для нового поля из выпадающего списка (по умолчанию - Строка):

    Примечание: при выборе типа список настроек может изменяться.

    Внимание! Изменить выбранный тип после сохранения поля будет невозможно.

    Остановимся на некоторых типах подробнее.

Строка

Обычный текст. Для строки надо будет дополнительно указать Количество строк в поле ввода. Это определит высоту поля ввода. Если символов в поле будет больше, чем вмещается в заданное количество строк, то появится полоса прокрутки.

string.png

Список

Поле для списка значений. Для этого типа нужно будет указать несколько дополнительных параметров.

Первый - Внешний вид. Выберите как будет выглядеть список: Набираемый список.png.

Если выбрать Флажки, список примет такой вид:

Тип Набираемый список изменяет внешний вид для множественного списка. В этом случае он будет выглядеть вот так:

Вид набираемого списка.png

Второй параметр - Высота списка. Он определяет, сколько значений списка будет доступно без прокрутки. Например, если выставить значение высоты списка 4, то при отображении список будет выглядеть следующим образом:

В параметре Подпись при отсутствии значения задайте фразу, которая будет показана, если не выбрано никакое значение из списка.

Перейдите на вкладку Список чтобы добавить значения в создаваемый список:

Вводите значения и нажимайте кнопку Добавить:

Зеленые стрелочки слева от текстового поля позволяют управлять положением значения в списке.

Ссылка Импортировать списком открывает большое текстовое поле, куда можно вводить значения списка, причем каждая строка является отдельным значением списка. Это удобно если у вас список с большим количеством пунктов.

После того, как вы указали несколько значений списка и нажали Применить\Сохранить, выберите значение по умолчанию. Для этого на вкладке Список кликните по ссылке Значение по умолчанию и выберите нужный пункт:

Дата\время

Поле для ввода даты и времени. К примеру можно указывать для элемента время его создания. (Для указания только даты используйте тип Дата, настройки которого производятся аналогично.)

Для этого типа задаются два дополнительных параметра: Значение по умолчанию и Значение.

Кликните на стрелку рядом с полем Значение по умолчанию и выберите один из вариантов:

  • Нет - по умолчанию никакого значения стоять не будет.
  • Текущее время - автоматически будет подставлено текущее время.
  • Заданное значение - в этом случае можно по умолчанию задать фиксированную дату.

Файл

Поле для загрузки файлов. Например, можно добавить к элементу договор или чертёж. Новое поле будет выглядеть следующим образом:

Нажав на кнопку Обзор можно выбрать необходимый файл на вашем компьютере.

Если вы загрузите изображение - для него прямо в форме будет доступен предпросмотр. Для остальных типов будет выводиться ссылка на файл

Внимание! Следует учитывать, что хотя формат и размер прикрепляемых к сущностям файлов не ограничивается, суммарный объем таких файлов может превысить выделенное по условиям тарифа место в облаке (в зависимости от вашей редакции).

Привязка к пользователю

Поле для привязки любого пользователя системы к элементу CRM:

Привязка к разделам/элементам информационных блоков

С помощью этого типа вы можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.

Укажите тип инфоблока, сам инфоблок и значение по умолчанию:

Показывать только активные элементы - В этом случае будут выводиться только разделы, указанные администратором как активные.

Привязка к элементам CRM

Поле для привязки текущего элемента к другому элементу системы - лиду, контакту, компании или сделке.

Для сохранения нового поля и перехода на страницу списка полей нажмите Сохранить. Для того чтобы сохранить поле и остаться на текущей странице нажмите Применить.

Примечание: изменение значений пользовательских полей не отображается в истории.

Задать корректный вывод нового поля можно в настройках форм.

Список полей

Для просмотра всех пользовательских полей элемента нажмите на ссылку Список полей. Откроется страница списка полей:

Меню действий позволяет изменить выбранное поле, либо удалить его:

Чтобы перейти обратно на страницу с перечнем типов сущностей CRM нажмите Список типов на контекстной панели.


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры