top
Главная страница

Поддержка24

Поиск элементов CRM с помощью фильтра

Рейтинг:

При работе с большим объемом информации в CRM важно быстро находить и фильтровать нужные элементы.

Как работает поиск в Битрикс24? Просто начните вводить запрос в строку поиска - и список тут же покажет отфильтрованные данные.

Поиск по номеру телефона

Если мы введём в строку поиска цифры - фильтр будет искать элементы по номеру телефона.

Для корректного поиска желательно вводить не менее трех цифр.

Фильтр найдет телефон, даже если цифры разбиты разделителем - пробелами, скобками и дефисами.

Поиск по имени и электронной почте

Если мы введём в строку поиска буквы - фильтр будет искать элементы по имени, фамилии, отчеству клиента или ответственного.

Также фильтр учитывает и адреса электронной почты.

Мы можем ввести любое количество букв, но фильтр будет искать их в начале слова или как отдельное слово.

То есть по запросу "ха" Битрикс24 найдет значения: Харитон, Харламов и Ю Чжэ Ха, но не найдет Кухарин.

Как работает фильтр?

Фильтр - более гибкий вариант поиска по конкретным полям.

Если мы не указали значения полей - пустой фильтр по умолчанию покажет все элементы.

Как только мы укажем, что хотим найти, например, всех обладателей джипов - фильтр покажет только подходящие элементы.

Фильтр найдет элементы даже по фрагменту значения.



Как найти элементы с незаполненным полем?

Например, для всех клиентов нашей автомойки мы указываем средство передвижения.

И мы хотим найти всех клиентов, у которых не указан тип транспортного средства.

Для этого перейдем в настройки этого поля в разделе CRM - Настройки - Настройки форм и отчетов - Пользовательские поля.

Нас интересуют сделки и поле Тип транспорта.

Перейдем на вкладку Список и добавим новый элемент списка - Не указан. Также сделаем этот вариант значением по умолчанию.

Готово! Теперь в фильтре мы можем выбрать значение поля Не указан и найти всех клиентов с незаполненным видом транспорта.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры