Поддержка24

Пользовательские поля в счетах и смарт-процессах

В счетах и смарт-процессах есть пользовательские поля, которые работают так же, как и в прочих элементах CRM. В них можете хранить информацию, для которой нет системных полей.

Как создать пользовательские поля

Создать новые поля можно двумя способами: в карточке элемента и в меню смарт-процесса.

Первый способ ничем не отличается от процесса создания полей в сделках или контактах.

Подробнее о создании полей в сделках и контактах читайте в статье Пользовательские поля в CRM.

Второй способ можно использовать только в счетах и смарт-процессах. В правой части канбана или списка нажмите на шестеренку и зайдите в Настройки полей.

В слайдере нажмите Создать.

Выберите тип данных, которые будете записывать в поле.

Типы данных в полях

  • Привязка к сотруднику - в таком поле можно выбрать сотрудника вашей компании.
  • Деньги - в таком поле можно указать число и валюту.
  • Привязка к элементам/справочниками CRM - в таком поле можете указать компанию или контакт из CRM.
  • Строка - это обычное поле для текста.
  • Число/целое число - тип полей для чисел.
  • Дата/дата со временем - в поле такого типа можете указать, например, дату и время встречи с клиентом.
  • Да/нет - в поле такого типа можете указать, например, требуется ли встреча с клиентом для обсуждения счета.
  • Адрес - в поле такого типа можете указать адрес клиента.
  • Ссылка - в поле такого типа можете дать ссылку, например, на сайт клиента.
  • Файл - в поле такого типа можете загрузить, например, запись разговора со встречи с клиентом или любой документ.
  • Список - это обычный список для хранения нескольких значений.
  • Привязка к разделам/элементам информационных блоков - в поле такого типа можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.

Настройте остальные опции в карточке поля:

  • Укажите код поля - он будет использоваться в документах, роботах и бизнес-процессах.
  • Укажите название поля - название поля отображается в карточке счета и в списке полей.
  • Укажите сортировку - от нее зависит расположение поля в списке. Чем меньше число, тем ближе к началу списка располагается поле.
  • Опция множественное означает, что в поле могут быть записаны сразу несколько значений. Например, номеров телефонов или адресов.
  • Опция обязательное означает, что сотрудники не смогут сохранить карточку элемента, если это поле пустое.
  • Опция показывать в фильтре означает, что вы сможете фильтровать элементы по значению в этом поле или просто отображать его в списке.
  • Опция участвует в поиске означает, что поле будет проиндексировано для общего поиска.

На вкладках Все языки и Дополнительно можете указать дополнительные опции: названия полей на других языках, значения поля по умолчанию, количество строчек в поле и так далее.

Как редактировать и удалять пользовательские поля

Перейдите в раздел Счета или в смарт-процесс, нажмите на шестеренку и зайдите в Настройки полей.

Чтобы открыть настройки поля, кликните на название или код. В открывшемся слайдере измените нужные настройки. Нельзя изменить только тип данных и код. В этом же окне можете удалить поле, для этого нажмите на соответствующую кнопку в правом нижнем углу слайдера.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы