В счетах и смарт-процессах есть пользовательские поля, которые работают так же, как и в прочих элементах CRM. В них можете хранить информацию, для которой нет системных полей.
Как создать пользовательские поля
Создать новые поля можно двумя способами: в карточке элемента и в меню смарт-процесса.
Первый способ ничем не отличается от процесса создания полей в сделках или контактах.
Второй способ можно использовать только в счетах и смарт-процессах. В правой части канбана или списка нажмите на шестеренку и зайдите в Настройки полей.
В слайдере нажмите Создать.
Выберите тип данных, которые будете записывать в поле.
Типы данных в полях
- Привязка к сотруднику - в таком поле можно выбрать сотрудника вашей компании.
- Деньги - в таком поле можно указать число и валюту.
- Привязка к элементам/справочниками CRM - в таком поле можете указать компанию или контакт из CRM.
- Строка - это обычное поле для текста.
- Число/целое число - тип полей для чисел.
- Дата/дата со временем - в поле такого типа можете указать, например, дату и время встречи с клиентом.
- Да/нет - в поле такого типа можете указать, например, требуется ли встреча с клиентом для обсуждения счета.
- Адрес - в поле такого типа можете указать адрес клиента.
- Ссылка - в поле такого типа можете дать ссылку, например, на сайт клиента.
- Файл - в поле такого типа можете загрузить, например, запись разговора со встречи с клиентом или любой документ.
- Список - это обычный список для хранения нескольких значений.
- Привязка к разделам/элементам информационных блоков - в поле такого типа можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.
Настройте остальные опции в карточке поля:
- Укажите код поля - он будет использоваться в документах, роботах и бизнес-процессах.
- Укажите название поля - название поля отображается в карточке счета и в списке полей.
- Укажите сортировку - от нее зависит расположение поля в списке. Чем меньше число, тем ближе к началу списка располагается поле.
- Опция множественное означает, что в поле могут быть записаны сразу несколько значений. Например, номеров телефонов или адресов.
- Опция обязательное означает, что сотрудники не смогут сохранить карточку элемента, если это поле пустое.
- Опция показывать в фильтре означает, что вы сможете фильтровать элементы по значению в этом поле или просто отображать его в списке.
- Опция участвует в поиске означает, что поле будет проиндексировано для общего поиска.
На вкладках Все языки и Дополнительно можете указать дополнительные опции: названия полей на других языках, значения поля по умолчанию, количество строчек в поле и так далее.
Как редактировать и удалять пользовательские поля
Перейдите в раздел Счета или в смарт-процесс, нажмите на шестеренку и зайдите в Настройки полей.
Чтобы открыть настройки поля, кликните на название или код. В открывшемся слайдере измените нужные настройки. Нельзя изменить только тип данных и код. В этом же окне можете удалить поле, для этого нажмите на соответствующую кнопку в правом нижнем углу слайдера.