Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Представление «Сроки»

Для новых счетов и коммерческих предложений мы создали представление — «Сроки». Оно поможет менеджеру контролировать крайний срок по счетам и вовремя напомнить клиенту оплатить счёт. Также вы всегда будете в курсе, сколько коммерческих предложений сотрудники планируют отправить.

Если заметили, что продажи в этом месяце упали по сравнению с прошлым, проверьте, сколько коммерческих предложений отправили менеджеры. Возможно, они отвлеклись на другие дела, и большая часть предложений висят в колонке Просрочены.

«Сроки» — это представление формата канбан с пятью колонками: «Просрочены», «Сегодня», «На этой неделе», «На следующей неделе», «Больше двух недель».

Данное представление недоступно для редактирования. То есть удалить колонки, создать новые или поменять их местами не получится.

CRM распределяет элементы по колонкам на основании поля даты. Для счетов это поле Срок оплаты.

А для коммерческих предложений это поле Актуально до.

Как создать счёт или коммерческое предложение

Если надо быстро создать элемент, то нажмите кнопку Быстрый счёт. CRM создаст счёт в первой колонке, далее вы можете перенести элемент на стадию, которая соответствует сроку оплаты. Так же создать счёт можно, нажав на + в любой из колонок.

Можно перетаскивать элементы между колонками, однако нельзя вручную перенести элемент в коронку «Просрочены».

Допустим, срок оплаты стоит на эту неделю. Клиент позвонил и попросил об отсрочке на неделю. Все, что вам нужно сделать — это перетащить счёт в колонку «На следующей неделе» и поле Срок оплаты обновится автоматически.

Как CRM рассчитывает крайний срок

  • Если вы перенесёте счёт или предложение в колонку «На этой неделе», то CRM автоматически добавит один день.
  • В колонке «На следующей неделе» к крайнему сроку добавится семь дней.
  • В колонке «Больше двух недель» добавится 14 дней.
Например, счёт находится в колонке «Сегодня» и дата в поле Срок оплаты стоит как 31.01.2023. Если вы перенесёте его в колонку «На этой неделе», дата изменится на 01.02.2023. Если из колонки «На этой неделе» перенести элемент в колонку «На следующей неделе», то дата будет 07.02.2023.
 

Чем представление «Сроки» отличается от представления «Воронка»

В представлении «Воронка» есть роботы, а в «Сроках» нет.

В «Воронке» вы также можете увидеть общую сумму по элементам в зависимости от колонки.

В представлении «Сроки» есть возможность перетаскивать карточки элементов вверх\вниз, но после перезагрузки страницы результат перетаскивания не сохранится, в отличие от представления «Воронка».

 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает