Поддержка24

Новые счета в CRM

Мы сделали новые счета на базе смарт-процессов. В них появились: автоматизация, поддержка платежных систем из интернет-магазина, единый товарный каталог, привычная карточка CRM.

Подробнее читайте в статье Возможности новых счетов.

Что произошло со старыми счетами

Старые счета больше не будут получать обновления.
Важные моменты:

  • Мы не удаляли старые счета, вся информация доступна;
  • Вы можете продолжить работу со старыми счетами, но новые лучше;
  • Одновременно работать с новыми и старыми счетами не получится, нужно сделать выбор.

Как перейти на новые счета

Новые счета доступны на всех коммерческих тарифах.

Мы включили новые счета тем, кто не пользовался старыми в течение последних 30 дней. Остальные могут включить их вручную.
Переключиться между вариантами счетов можно в любой момент. Для этого перейдите в Настройки > Другое > Прочие настройки. В разделе Настройка счетов можете включить или выключить старые счета.
Так же вы можете открыть другой вариант счетов через шестеренку, но, после обновления страницы, будет отображаться тот вариант, который указан в настройках CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы