Поддержка24

Регулярные счета

Рейтинг:

В Битрикс24 есть возможность выставлять регулярные счета. Эта функция особенно полезна, если вы работаете с услугами, выставляете счета своим клиентам ежемесячно или ваши клиенты выполняют постоянные закупки.

Регулярные счета выставляются как обычные, по нажатию кнопки Выставить счет. Находятся они в пункте меню CRM >Счета:

Чтобы увидеть только регулярные счета, нужно выбрать из выпадающего списка Регулярные:

Аналогично обычным счетам выбирается шаблон реквизитов вашей компании, заполняются товары счета, их количество, подсчитывается сумма и т.д. Единственное отличие - это отдельная секция в форме счета, которая так и называется Регулярные платежи.

Как только вы отметите пункт Сделать счет регулярным, в секции появятся поля, где можно задать все параметры регулярности. Например, выставлять ли счет еженедельно или ежемесячно, когда начать и когда закончить, нужно ли отправлять клиенту автоматически и на какой электронный адрес, какой почтовый шаблон при этом использовать и т.д.:

Когда подойдет очередной период, счёт с тем же наименованием появится в списке выставленных, с уникальным номером, датой выставления и начальным статусом.

В списке регулярных счетов увеличится цифра в соответствующей колонке и изменится дата следующего выставления:

На почту клиента счёт поступит с заданными реквизитами и выбранным почтовым шаблоном:

Таким образом, вы можете автоматизировать рутинную операцию выставления регулярных счетов и значительно сэкономить время.

Примечание: регулярные счета доступны, начиная с тарифа Команда.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24