top
Главная страница

Поддержка24

Регулярные счета

Рейтинг:

Если вы часто выставляете похожие счета - сделайте их регулярными. Битрикс24 будет автоматически создавать счета с нужными вам параметрами.

Как создать регулярный счёт?

Перейдите на страницу CRM - Счета и нажмите кнопку Выставить счёт.

Процесс выставления счёта подробно описан в статье Как выставить счёт?

В форме счёта нас интересует опция Сделать счёт регулярным

Теперь необходимо настроить параметры - интервал, количество повторений и дату оплаты.



Период повторения

В этом блоке укажите с какой периодичностью создавать счёт

  • День - каждые несколько дней, рабочих или календарных.

  • Неделя - например, каждую вторую неделю по пятницам

  • Месяц - например, выставлять счёт каждый первый рабочий день месяца.

    Есть и вариант с днями недели - к примеру, каждый первый понедельник месяца.

  • Год - аналогично месяцу. Варианты: каждый первый рабочий день августа или каждая последняя пятница декабря.



Настройки повторения

Прежде всего выберите дату начала повторений

Затем укажите когда прекратить выставлять счета по этому шаблону.

Нет даты окончания - в этом случае счета будут создаваться бесконечно. Также можно задать конкретную дату окончания или количество повторений.



Срок оплаты

В этом блоке выберите срок оплаты для новых счетов - бессрочно или, например, через 7 дней после создания.

После настройки вы увидите краткий итог и дату следующего создания.

На этом всё! В нужное время Битрикс24 выставит счёт по вашему шаблону.

Как посмотреть список регулярных счетов?

Вы можете просмотреть список регулярных счетов в общем списке. Нажмите переключатель и выберите Регулярные.

Вы увидите подробную информацию - сколько счетов каждого типа было выставлено и когда будет создан следующий.


Регулярные счета доступны только на тарифах Команда и Компания. Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры