top
Главная страница

Поддержка24

Создание событий календаря

Рейтинг:

Создавать события календаря очень просто. Есть два способа сделать это.

Быстрое создание события

В сетке календаря выберите день события и кликните по нему. Откроется форма быстрого добавления события:


Просто укажите Название события, выберите Календарь, к которому относится это событие, задайте вашу предполагаемую Занятость. Нажмите Сохранить и событие будет создано.

Если при создании календаря в поле Занятость указать Отсутствую, то данное событие будет автоматически добавлено и в График отсутствий.

Если событие рассчитано на несколько дней, то кликните по первому дню и, не отпуская кнопку мыши, проведите курсор до дня окончания. После отпускания кнопки мыши появится форма создания события с указанным периодом.


Если в форме нажать на кнопку Редактировать, то вам откроется подробная форма добавления события (о ней я расскажу в дальнейшем).


Подробное создание события

Нажмите на кнопку Добавить, расположенную в верхнем правом углу календаря. Либо кликните стрелочку рядом с ней и в открывшемся меню выберите новое событие.


Откроется форма добавления нового события.

Подробная форма содержит 4 вкладки:


Событие - основные параметры создаваемого события. Обратите внимание на часовой пояс. Если событие планируется проводить в другом часовом поясе, то укажите его. Доступно выбирать и разные часовые пояса начала и завершения события.


Описание - добавление подробной информации о событии. Для форматирования доступен визуальный редактор, подобный тому, что используется в сообщениях. К описанию можно добавлять файлы, изображения и видео.


Участники - приглашение пользователей к участию в событии. Если их несколько, то появится Планировщик событий. С его помощью удобно организовать временные рамки. Если сотрудник уже занят в какое-то время, то оно будет отмечено красным. Поэтому видно, когда все участники свободны.

Также можно указать следующие опции:

Это открытая встреча - любой сотрудник может принять участие в событии.

Оповещать о подтверждении/отказе участников - организатору придет уведомление о решении каждого приглашенного сотрудника.

Пригласить сотрудников повторно - каждому сотруднику нужно будет подтвердить участие еще раз, если событие будет изменено.


Дополнительно - прочие настройки событий календаря: повторяемость, важность, цвет события в календаре. К событиям можно также добавлять и элементы CRM.

Нажмите Сохранить, чтобы добавить событие в календарь.


Как узнать, что есть события?

После добавления каждому указанному сотруднику придет уведомление, где он должен подтвердить свое участие, либо отказаться.


Количество неподтвержденных событий отображает специальный счетчик около пункта Календарь в левом меню.


Ближайшие события, в которых вы указаны, отображаются на главной странице портала в специальном виджете:


Таким образом, очень легко организовать любые события вашей компании. Удачи в работе!


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24