top

Поддержка24

Настройки календаря

Рейтинг:

В настройках календаря вы определяете те события, которые будут в нем показаны, а также некоторые общие детали отображения.

Чтобы перейти к настройкам, кликните по шестеренке в правом верхнем углу экрана.

Как настроить календарь?

  • Укажите ваш Часовой пояс, чтобы не ошибиться со временем назначенных событий. Если у вас есть международные партнеры или широкая сеть удаленных сотрудников, обратите на это особое внимание.

  • Календарь для приглашений - в какой из календарей добавлять события, в которых вас пригласят принять участие коллеги.

  • Календарь CRM - в какой календарь заносить ваши звонки и встречи.
Зачем создавать дополнительные календари? Когда у вас очень много событий, то их удобно распределять по разным календарям, чтобы в них не запутаться. Например, отдельный календарь для планирования игры в мафию после работы.

Подробнее вы можете узнать в статье про создание новых календарей.
  • Показывать события, в которых вы отказались принять участие - в календаре будут фиксироваться все события, даже если вы отказались в них участвовать. Вдруг передумаете - сможете найти нужное событие и изменить свое решение.

  • Отображать задачи и Отображать завершенные задачи - отключите эти опции, если не хотите работать с задачами через календарь.

  • Запрещать приглашать в события, если время занято - ваши коллеги не смогут отправить вам приглашение, если вы уже запланировали что-то на это время. Несколько событий не смогут наложиться друг на друга по времени.

  • Показывать номера недель - каждой неделе присваивается порядковый номер в году. Это очень важно для государственных и образовательных структур, и уже активно используется при долгосрочном планировании во многих сферах бизнеса.

Настройте ваш календарь и не пропускайте важных событий:)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры