top

Поддержка24

Права доступа к календарю

Рейтинг:

Календарь - важный инструмент для планирования мероприятий, встреч и многого другого.

Иногда возникает необходимость создать закрытый календарь отдела или просто ограничить просмотр личных событий.

В Битрикс24 вы можете создать гибкую систему прав доступа к календарям. Определите доступ к типам календарей или конкретным календарям и будьте уверены, что сотрудники видят только нужные им данные.

Доступ к типам календаря

В системе существует два типа календарей - общий календарь компании и личные календари сотрудников. Администратор портала может отдельно настроить права доступа для каждого из типов.

Для этого включите режим администратора, перейдите в раздел Календарь на страницу Мой календарь или Календарь компании и нажмите значок шестерёнки.

Появится окно настроек, в нижней части которого расположен пункт Права доступа.

Нажмите ссылку Добавить и выберите сотрудника, группу пользователей или отдел.

И, наконец, выберите уровень доступа для выбранных пользователей.

Если для сотрудника закрыт доступ к этому типу календаря, он увидит сообщение об ошибке:

Доступ к конкретному календарю

Вы также можете настроить доступ для каждого календаря в отдельности.

Для этого перейдите в список календарей

Выберите нужный календарь и нажмите кнопку Редактировать

Откроется окно редактирования календаря, в котором можно изменить его название, цвет иконки и права доступа.

По умолчанию, владелец имеет полный доступ к личному календарю, а остальные пользователи могут лишь просматривать доступность сотрудника.

Если необходимо добавить дополнительное право доступа - нажмите кнопку Добавить, выберите одного или нескольких сотрудников, а затем определите какие операции будут им доступны.

На этом настройка прав для отдельного календаря завершена:)

Право доступа на тип календаря "сильнее", чем право доступа к отдельному календарю. Если запретить доступ, например, к типу личных календарей - то настройки для отдельного календаря уже не имеют значения.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры