Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Права доступа к календарю

Календарь – важный инструмент для планирования мероприятий, встреч и многого другого.

Иногда возникает необходимость создать закрытый календарь отдела или просто ограничить просмотр личных событий.

В Битрикс24 вы можете создать гибкую систему прав доступа к календарям. Определите доступ к типам календарей или конкретным календарям и будьте уверены, что сотрудники видят только нужные им данные.

Обратите внимание, что администраторы портала видят все события календарей сотрудников, вне зависимости от настроек прав доступа.

Доступ к конкретному календарю

Вы также можете настроить доступ для каждого календаря в отдельности.

Для этого перейдите в список календарей.

Выберите нужный календарь и нажмите кнопку Редактировать

Откроется окно редактирования календаря, в котором можно изменить его название, цвет иконки и права доступа.

По умолчанию, владелец имеет полный доступ к личному календарю, а остальные пользователи могут лишь просматривать доступность сотрудника.

Если необходимо добавить дополнительное право доступа – нажмите кнопку Добавить, выберите одного или нескольких сотрудников, а затем определите какие операции будут им доступны.

  • Доступ закрыт – нет доступа к календарю;
  • Просмотр доступности – можно видеть наличие события, но не его название;
  • Просмотр доступности и названий – можно посмотреть названия событий календаря;
  • Просмотр – можно видеть события, но нельзя их редактировать;
  • Редактирование событий и календарей – можно не только просматривать, но и редактировать события и календари;
  • Полный доступ – все вышеперечисленные права.

На этом настройка прав для отдельного календаря завершена. :)

Право доступа на тип календаря «сильнее», чем право доступа к отдельному календарю. Если запретить доступ, например, к типу личных календарей – то настройки для отдельного календаря уже не имеют значения.


Доступ к типам календаря

В системе существует два типа календарей – общий календарь компании и личные календари сотрудников. Администратор портала может отдельно настроить права доступа для каждого из типов.

Для этого перейдите в раздел Календарь на страницу Мой календарь или Календарь компании и нажмите значок шестерёнки.

Появится окно настроек, в нижней части которого расположен пункт Права доступа.

Нажмите ссылку Добавить и выберите сотрудника, группу пользователей или отдел.

И, наконец, выберите уровень доступа для выбранных пользователей.


Полный доступ к календарям

Если открыть полный доступ к календарю компании или личному календарю одному или нескольким сотрудникам, то они смогут настраивать эти календари по шестеренке.

полный_доступ Марьяне Колосковой предоставлен полный доступ к Календарю компании

Теперь при нажатии на шестеренку Марьяна Колоскова будет иметь полный доступ к управлению календарем компании. Подобным образом можно предостваить полный доступ и к личному календарю сотрудника.

Если для сотрудника закрыт доступ к этому типу календаря, у него не будет возможности добавить его:

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает