top
Главная страница

Поддержка24

Как создать задачу?

Рейтинг:

Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании - это Задачи. Это невероятно популярный инструмент, с помощью которого огромное количество компаний организуют свой рабочий процесс.

Перейдите в раздел Задачи и проекты и нажмите на кнопку Добавить задачу в правом верхнем углу.

Основные настройки задач

Для создания задачи нужно определить ее основные настройки.

Перейти к данной форме также можно из любой страницы. Для этого нажмите на кнопку, высвечивающуюся при наведении на пункт меню Задачи и проекты.

Укажите название и подробное описание задачи. В названии я рекомендую указывать кратко суть работ - так будет легче ориентироваться в списке задач, особенно если их очень много.

Чек-лист позволяет создавать собственный список действий, пункты которого можно отмечать как выполненные. Его очень удобно использовать для фиксирования этапов выполнения какой-либо большой задачи.

Поднять приоритет задачи можно по клику на опцию Это важная задача в правом верхнем углу формы. Так ответственный сотрудник сможет понять, что задачу нужно выполнить срочно.

Важное свойство задачи - это Крайний срок. Дедлайны можно определять как с помощью календаря, так и вручную. С помощью ссылки Планирование сроков указываются дополнительные параметры касательно времени выполнения задачи.

Кто участвует в выполнении задачи?

Для задач существуют 4 роли: Ответственный, Постановщик, Соисполнитель и Наблюдатель.

  • Ответственный - тот, кто будет непосредственно выполнять задачу.
  • Постановщик - сотрудник, который назначил задачу. Именно ему нужно будет подтверждать ее выполнение.
  • Соисполнители - сотрудники, которые будут помогать выполнять задачу, если необходимо. Они обладают теми же правами в задаче, что и Ответственный.
  • Наблюдатели - сотрудники, которые следят за исполнением задачи, получают уведомления и могут оставлять комментарии, но напрямую в исполнении не участвуют.

Вкладка Еще

По ссылке Еще расположен ряд настроек, касающихся выполнения задачи: разрешить изменять ответственному сроки задачи, пропустить выходные и праздники, принять работу после завершения и многие другие.

Вы можете навести курсор мыши на иконку со знаком вопроса рядом с каждой опцией , чтобы прочитать ее детальное описание.

Дополнительные настройки задач

Для некоторых задач нужно указать особые настройки, чтобы более точно организовать их выполнение. Кликните по ссылке Дополнительно и определите дополнительные опции создаваемой задачи.

Здесь вы можете:

  • Привязать задачу к определенному проекту.
  • Включить учет времени.
  • Установить напоминание. Можно добавить сразу несколько напоминаний и выбрать, кому напомнить о задаче: ответственному, постановщику или себе.

    Уведомление будет отправлено на электронный адрес сотрудника или в качестве личного сообщения.
  • Опция Повторять задачу позволяет создать новый шаблон задачи.
  • При создании можно сразу указать, что создается подзадача.
  • К задаче можно привязать элементы CRM с помощью соответствующего поля.
    Задача, привязанная к элементу CRM, отобразится в карточке на закладке Дела и появится на странице Мои дела ответственного за ее выполнение.

Еще к задаче можно добавить теги, которые позволят быстро найти ее, а также связанные или предшествующие задачи.


Когда все необходимые настройки произведены создайте задачу и приступайте к работе над ней :)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24