Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать задачу

Задачи — это инструмент, который помогает организовать выполнение работы в команде. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители могут следить за эффективностью подчинённых и управлять проектами.

Работа с задачами возможна и в мобильной версии. Подробнее вы можете прочесть в статье Задачи в мобильном приложении Битрикс24.

Как работать с задачами

Например, ваша компания занимается организацией мероприятий. Подготовка к ним сложный процесс — от выбора площадки и заказа кейтеринга, до найма персонала и создания декораций. В подготовке мероприятия участвуют разные сотрудники, поэтому важно контролировать и координировать процесс.

Веб-версия
Мобильное приложение

Организуйте работу и создайте задачу — перейдите в раздел Задачи и проекты > Задачи и нажмите Создать.

Введите название и описание задачи

В названии укажите основную мысль — это позволит вам быстро ориентироваться среди других задач. В описании подробно распишите ответственному, что нужно сделать.

Отметьте  — так сотрудник поймёт, что задача требует срочного решения и является приоритетной.

Составьте Чек-лист

Разложите крупную задачу на составляющие — так сотрудники поймут с чего начать, а вам будет легче следить за её выполнением.

Подробнее вы можете прочитать в статье Чек-листы в задачах.

Добавьте сотрудников в задачу

Сотрудники в задачах поделены на несколько ролей:
Ответственный Сотрудник, исполняющий задачу. Если во время создания задачи добавить разных ответственных, то для каждого будет создана своя отдельная задача, при этом задача копируется и постановщику.
Постановщик Сотрудник, который назначил задачу. Он подтверждает и контролирует её выполнение.
Соисполнитель Сотрудник, участвующий в выполнении задачи. У задачи может быть только один ответственный, а соисполнителей может быть несколько.
Наблюдатель Сотрудник, который следит за ходом задачи и может оставлять комментарии.
Для наблюдателей режим Без звука в задаче устанавливается автоматически, а счётчик живых комментариев будет выделен серым.
Подробнее об уведомлениях в задачах читайте в статье Как работают пинги в Задачах.

Как поставить задачу от лица другого сотрудника

Если вы администратор портала, то вы можете поставить задачу от лица другого сотрудника. Просто выберите нужных коллег в качестве ответственного и постановщика.
Если задачу создаёт сотрудник, он может выбрать другого постановщика, но в такой задаче он всегда будет в роли ответственного.

Укажите сроки выполнения задачи

В поле Крайний срок укажите дату и время выполнения задачи.
Укажите дату начала и длительность задачи при выборе поля Планирование сроков, и система автоматически подсчитает срок её окончания. Этот помогает быстро определить сроки задачи и контролировать их выполнение.

Дополнительные настройки во вкладке Ещё

Во вкладке Ещё доступны следующие настройки:

.
.
.
.
.
.
.

Наведите курсор на иконку со знаком вопроса рядом с каждой опцией, чтобы прочитать её детальное описание.

Отметьте в задаче и ответственный сотрудник не сможет её закрыть без комментария с итогами.
Подробнее читайте в статье Результат работы над задачей.

Настройте задачу во вкладке Дополнительно

Для детальной работы с задачами выставите специальные настройки. Нажмите на вкладку Дополнительно и выберите нужные опции к задаче: После внесения всех настроек нажмите кнопку Поставить задачу.

В мобильной версии Битрикс24 во вкладке Задачи нажмите на значок +.

Укажите название задачи и её крайний срок.

Нажмите на Все поля для открытия полного списка полей задачи.

  • Чек-лист
  • Проект
  • Описание задачи
  • Файлы
  • Соисполнители
  • Наблюдатели

В блоке Дополнительно можно планировать сроки и учитывать время выполнения задачи, а также отметить её важность.

В Элементы CRM можно создать или добавить Теги, а также настроить условия задачи.

  • Разрешить ответственному менять сроки задачи
  • Пропустить выходные и праздничные дни
  • Не завершать задачу без результата
  • Проконтролировать задачу после завершения
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает