Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отправка СМС через twilio

Вы можете отправлять SMS-сообщения своим клиентам прямо из CRM Битрикс24, используя интеграцию Twilio.


Создайте учетную запись Twilio

Если у вас еще нет аккаунта twilio, то сначала нужно зарегистрироваться здесь. Заполните форму и нажмите кнопку Start your free trial.

Зайдите в свой почтовый ящик, чтобы подтвердить свой электронный адрес.

Укажите свой номер телефона и нажмите Verify. Затем введите проверочный код, который был отправлен на указанный номер.

Далее вам нужно получить сам номер, с которого вы будете отправлять сообщения. После регистрации вас автоматически направит на нужную страницу.

Затем выберите, для каких стран вы будете отправлять сообщения. Откройте раздел Programmable Messaging > Settings > Geo Permissions и находим Россию.

Теперь нужны данные для интеграции сервиса в CRM. Переходим на главную страницу консоли и копируем ACCOUNT SID и AUTH TOKEN.


Настройте интеграцию Битрикс24 и Twilio

Перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.

Выберите блок Компания Twilio.com.

Укажите свой ACCOUNT SID и AUTH TOKEN учетной записи Twilio в соответствующих полях и нажмите Подключиться.

После того как Twilio будет подключен к вашему Битрикс24, вы можете начать отправлять SMS-сообщения из своей CRM Битрикс24.

Изначально при регистрации на twilio вам доступна только пробная версия. При ее использовании отправлять СМС можно только на подтвержденные номера. Чтобы подтвердить номер , перейдите на эту страницу и добавьте нужный телефон.

Если вы решите приобрести дополнительные номера и активируете для них работу с СМС, то уже в самом CRM при отправлении сможете выбирать, с какого именно номера отсылать сообщение.


Как отключить интеграцию?

Чтобы удалить подключенную интеграцию, кликните по шестеренке в правой части страницы и выберите команду Сбросить настройки.

Учётная запись заблокирована и выводится сообщение "You have been suspended"

Если ваша учётная запись заблокирована, то вам нужно связаться с техподдержкой сервиса Twilio.

Для начала проверьте почту. После регистрации вам может прийти письмо от техподдержки Twilio с просьбой описать вариант использования сервиса в ответном письме. В течение суток после получения ответа ваш аккаунт будет активирован.

Если ваш аккаунт в сервисе заблокирован, вы не сможете связаться с техподдержкой из вашего личного кабинета. В этом случае разлогиньтесь из своего аккаунта и задайте вопрос техподдержке через всплывающее окно.

Для этого нажмите TALK TO SUPPORT

Сформулируйте и отправьте свой вопрос.

Затем проскрольте список готовых ответов и кликните кнопку Contact Suppor и заполните открывшуюся форму обращения.


Также рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает