Вы можете отправлять SMS-сообщения своим клиентам прямо из CRM Битрикс24, используя интеграцию Twilio.
Создайте учетную запись Twilio
Если у вас еще нет аккаунта twilio, то сначала нужно зарегистрироваться здесь. Заполните форму и нажмите кнопку Start your free trial.
Зайдите в свой почтовый ящик, чтобы подтвердить свой электронный адрес.
Укажите свой номер телефона и нажмите Verify. Затем введите проверочный код, который был отправлен на указанный номер.
Далее вам нужно получить сам номер, с которого вы будете отправлять сообщения. После регистрации вас автоматически направит на нужную страницу.
Затем выберите, для каких стран вы будете отправлять сообщения. Откройте раздел Programmable Messaging > Settings > Geo Permissions и находим Россию.
Теперь нужны данные для интеграции сервиса в CRM. Переходим на главную страницу консоли и копируем ACCOUNT SID и AUTH TOKEN.
Настройте интеграцию Битрикс24 и Twilio
Перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
Выберите блок Компания Twilio.com.
Укажите свой ACCOUNT SID и AUTH TOKEN учетной записи Twilio в соответствующих полях и нажмите Подключиться.
После того как Twilio будет подключен к вашему Битрикс24, вы можете начать отправлять SMS-сообщения из своей CRM Битрикс24.
Если вы решите приобрести дополнительные номера и активируете для них работу с СМС, то уже в самом CRM при отправлении сможете выбирать, с какого именно номера отсылать сообщение.
Как отключить интеграцию?
Учётная запись заблокирована и выводится сообщение "You have been suspended"
Если ваша учётная запись заблокирована, то вам нужно связаться с техподдержкой сервиса Twilio.
Для начала проверьте почту. После регистрации вам может прийти письмо от техподдержки Twilio с просьбой описать вариант использования сервиса в ответном письме. В течение суток после получения ответа ваш аккаунт будет активирован.
Если ваш аккаунт в сервисе заблокирован, вы не сможете связаться с техподдержкой из вашего личного кабинета. В этом случае разлогиньтесь из своего аккаунта и задайте вопрос техподдержке через всплывающее окно.
Для этого нажмите TALK TO SUPPORT
Сформулируйте и отправьте свой вопрос.
Затем проскрольте список готовых ответов и кликните кнопку Contact Suppor и заполните открывшуюся форму обращения.