Общаться с вашими клиентами и партнерами прямо из CRM можно с помощью СМС. Ведь иногда и небольшого сообщения вполне достаточно, чтобы передать важную информацию.
Но сначала нужно подключить сам сервис для отправки сообщений. Например, twilio. Сделать это можно буквально за несколько шагов и это займет не более 10 минут вашего драгоценного времени:)
Как включить отправку СМС?
- Если у вас еще нет аккаунта twilio, то сначала нужно зарегистрироваться здесь. Кроме ваших личных данных, внимательно заполните подсвеченные серым поля в нижней части страницы, как показано на скриншоте.
- Далее вам нужно получить сам номер, с которого вы будете отправлять сообщения. После регистрации вас автоматически направит на нужную страницу. Если нет, то перейдите в раздел Programmable SMS - Learn and Build - Build. Кликните на кнопку Get a number.
- Теперь нужно выбрать, для каких стран вы будете отправлять сообщения. Переходим в раздел Programmable SMS - Settings - Geo Permissions и находим Россию.
- Теперь нужны данные для интеграции сервиса в CRM. Переходим на главную страницу консоли и копируем ACCOUNT SID и AUTH TOKEN.
- Дальше работать будем уже в самом Битрикс24. Перейдите в раздел CRM - Настройки - Интеграции - SMS оповещения через twilio.com и введите скопированные данные в соответствующие поля.
Если данные введены верно, то форма примет следующий вид.
- Все настройки завершены - можно отправлять сообщения! Перейдите в карточку нужного вам элемента CRM и в правой части выберите вкладку SMS. Введите текст и нажмите Отправить.
Если вы решите приобрести дополнительные номера и активируете для них работу с СМС, то уже в самом CRM при отправлении сможете выбирать, с какого именно номера отсылать сообщение.
Как отключить интеграцию?
Как видите, настройки действительно очень простые и в них нет абсолютно ничего сложного. А результат будет ощутимым и очень полезным!