Для повторных продаж необходима клиентская база. Если базы нет, или менеджеры неправильно ее ведут, то CRM-маркетингу не с чем будет работать, а вы не получите повторных продаж. Поэтому перед созданием сегментов и рассылок вам стоит организовать работу с базой клиентов.
Как подготовить базу к работе
Работать с CRM-маркетингом можно только из CRM Битрикс24. Если вы ведете учет своих продаж в Excel, другой CRM системе или даже просто в блокноте, перенесите их в CRM. Записи можно перенести вручную или импортировать базу, если вы работаете в другой системе.
После того, как вы перенесли все контакты, вы можете настроить права доступа к CRM. Укажите сотрудников, которые могут работать с базой. Если с базой могут работать все сотрудники, то вы можете разделить их на группы по действиям: кто-то сможет только просматривать записи, а кто-то - редактировать и удалять.
Почему важно заносить ВСЕ контакты в CRM
Найти нового клиента очень дорого и долго. Поэтому любой клиент, даже если он сейчас ничего не купил, имеет значение и его нужно занести в CRM. Только в таком случае клиент попадет в рассылки CRM-маркетинга, и ему можно будет сделать предложение о покупке.
Если к вам в CRM попал вообще лишний человек, например спамерская рассылка с письмами счастья, то такого пользователя нужно добавить в черный список и не фиксировать сообщения от такого контакта.
Как пополнить базу клиентов
Битрикс24 автоматически заносит все контакты, который попадают к вам из любых источников: соцсети, почта, чаты и звонки. Менеджерам не нужно заносить их вручную, поэтому уменьшается процент ошибок, скорость работы увеличивается.
Контакт центр - инструмент для общения с клиентами и обработки входящих сообщений. Вы подключаете все каналы коммуникации и соцсети, и после этого все звонки, письма, сообщения в чатах сохранятся в CRM как контакты или сделки.
Следующая статья: