Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать с клиентской базой

Для повторных продаж необходима клиентская база. Если базы нет, или менеджеры неправильно ее ведут, то CRM-маркетингу не с чем будет работать, а вы не получите повторных продаж. Поэтому перед созданием сегментов и рассылок вам стоит организовать работу с базой клиентов.


Как подготовить базу к работе

Работать с CRM-маркетингом можно только из CRM Битрикс24. Если вы ведете учет своих продаж в Excel, другой CRM системе или даже просто в блокноте, перенесите их в CRM. Записи можно перенести вручную или импортировать базу, если вы работаете в другой системе.

  • Прочитайте, как можно автоматически перенести базу в CRM.
  • После того, как вы перенесли все контакты, вы можете настроить права доступа к CRM. Укажите сотрудников, которые могут работать с базой. Если с базой могут работать все сотрудники, то вы можете разделить их на группы по действиям: кто-то сможет только просматривать записи, а кто-то - редактировать и удалять.

  • Как настроить права читайте в статье Права доступа в CRM.

  • Почему важно заносить ВСЕ контакты в CRM

    Найти нового клиента очень дорого и долго. Поэтому любой клиент, даже если он сейчас ничего не купил, имеет значение и его нужно занести в CRM. Только в таком случае клиент попадет в рассылки CRM-маркетинга, и ему можно будет сделать предложение о покупке.

    Каждый контакт важен и его нужно сохранить в CRM. Даже если сделка неуспешная, то нужно сохранить лид, сделку или контакт. Объясните это менеджерам и сделайте это правилом работы компании.

    Если к вам в CRM попал вообще лишний человек, например спамерская рассылка с письмами счастья, то такого пользователя нужно добавить в черный список и не фиксировать сообщения от такого контакта.


    Как пополнить базу клиентов

    Битрикс24 автоматически заносит все контакты, который попадают к вам из любых источников: соцсети, почта, чаты и звонки. Менеджерам не нужно заносить их вручную, поэтому уменьшается процент ошибок, скорость работы увеличивается.

    Контакт центр - инструмент для общения с клиентами и обработки входящих сообщений. Вы подключаете все каналы коммуникации и соцсети, и после этого все звонки, письма, сообщения в чатах сохранятся в CRM как контакты или сделки.

  • Подробные инструкции по настройке каналов коммуникации читайте в статье Контакт-центр.

  • Если у вас сложности с переносом данных или настройкой CRM, вы можете обратиться к партнерам.

    Следующая статья:

  • Сегменты клиентов
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает