В разделе Контакт-центр находятся настройки всех коммуникаций вашего Битрикс24 – подключение и настройка Почты, Телефонии, Виджета и CRM-форм на сайт, Обратного звонка и каналов Открытых линий:
Почта
Если у вас не подключена почта в Битрикс24, то в этом разделе можно Подключить свой почтовый ящик к Битрикс24 и CRM.
Если у вас уже подключен почтовый ящик, то будет осуществлен переход в ваш личный почтовый ящик Битрикс24.
Телефония
После выбора этой опции откроется страница подключения Телефонии и настройки уже существующих подключений:
Здесь можно выбрать:
- Арендовать номер в Битрикс24;
- Подключить свою АТС (офисную, облачную или через приложение);
Коллтрекинг
Коллтрекинг – это инструмент для отслеживания звонков. Он помогает узнать, сколько звонков принес каждый из рекламных источников:
Виджет на сайт
Вы можете на свой сайт добавить специальный виджет, который будет с помощью Открытых линий, CRM-формы или обратного звонка собирать лиды в CRM:
Форма на сайт
Здесь вы можете создать или настроить CRM-форму для установки ее на ваш сайт или в Виджет для сайта:
Обратный звонок
Здесь вы можете создать новую форму обратного звонка или настроить существующую для установки ее в Виджет для сайта. Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично:
VK Сбор заявок
Социальная сеть ВКонтакте позволяет создавать формы для сбора данных клиентов и размещать их в рекламных объявлениях. Вы легко можете связать Битрикс24 и рекламу ВКонтакте – просто создайте CRM-форму и одним кликом разместите ее в соцсети. Клиенты заполнят информацию о себе, и она автоматически попадет в Битрикс24!
Информация о заказах ВКонтакте
ВКонтакте позволяет создавать в группах целый магазин товаров. С помощью Битрикс24 вы можете получать уведомления о заказах в таком магазине и общаться с клиентами через открытые линии!
Подключение каналов Открытых линий
Можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
- Онлайн-чат
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Avito
- Одноклассники
- Apple Messages for Business
- Битрикс24.Network
Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.
В каждом канале можно создать новую Открытую линию или выбрать существующую, к которой этот канал будет подключен, добавить ответственных сотрудников за этот канал.