top
Главная страница

Поддержка24

Открытые линии: Битрикс24.Нетворк

Рейтинг:

Глобальная сеть Битрикс24.Network объединяет всех пользователей Битрикс24. Каждый, кто создает Битрикс24 для своей компании, все сотрудники этих компаний, которые добавлены в Битрикс24 - все подключены к Битрикс24.Network.

Канал Битрикс24.Network в Открытой линии позволит вам организовать поддержку ваших клиентов. Вы будете получать сообщения в Открытую линию из других Битрикс24. Ваши клиенты смогут вас найти в поиске из своего чата в Битрикс24.


Как подключить канал Битрикс24.Network

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Битрикс24.Network:

    Подключение Битрикс24.Network к Открытой линии

  3. Откроется страница с детальной настройкой Битрикс24.Network:

    Подключение Битрикс24.Network к Открытой линии

    • Название – название чата, которое будет отображаться у клиента в качестве Контакта. Выбирайте название чата точным и правильным, т.к по нему будет осуществляться поиск, и он будет отображаться в контакт-листе или в заголовке диалога с клиентом.

    • Краткое описание – краткое описание чата. Также будет видно клиенту в контакт-листе или в заголовке чата.

    • Приветственное сообщение – сообщение, которое получит в клиент после того, как напишет первое сообщение в чате.

      В приветственном сообщении можно использовать placeholder - #USER_NAME#, тогда в сообщении будет автоматическое обращение к клиенту по имени.

    • Аватар - можно загрузить свою иконку чата для удобства поиска клиентом вашего чата.

    • Доступен в поиске - если включена эта опция, то данный чат будет доступен в поиске контактов чата по Названию чата.

    • Код для поиска - указав данный код в поиске контактов чата, пользователь найдет вашу линию, даже если она не доступна через Поиск в Битрикс24.Network, т.е если опция Доступен в поиске выключена.

  4. После сохранения настроек линия доступна для общения.

    Подключение Битрикс24.Network к Открытой линии


Закрытая поддержка для избранных клиентов

Есть вариант закрытой VIP-поддержки только для избранных клиентов. Для этого в настройках укажите, что эту открытую линию не нужно отображать в поиске, скопируйте код и отправьте его нужным клиентам.

Клиент просто вводит данный код в поле поиска контакта в чате, выбирает Поиск в Битрикс24.Network и ему отображается нужный чат закрытой поддержки:

Закрытая поддержка для избранных клиентов

Далее общение проходит, как в обычном чате у клиента:

Закрытая поддержка для избранных клиентов

И у оператора открытой линии:

Закрытая поддержка для избранных клиентов

Для разработчиков приложений Битрикс24 существует более удобный способ, они могут подключить свою линию клиентам c помощью REST API.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры