top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Коллтрекинг

Рейтинг:
Коллтрекинг доступен только на тарифах Команда и Компания. Подробнее - на странице тарифов.

Рассмотрим пример - компания занимается продажей тортов и принимает заявки от клиентов по телефону. Компания активно привлекает клиентов - размещает баннер на сайте, а также рекламу ВКонтакте и в Яндекс.Директ.

Как же оценить эффективность каждого типа рекламы? Для этого и существует коллтрекинг.

Коллтрекинг - это инструмент для отслеживания звонков. Он помогает узнать, сколько звонков принёс каждый из рекламных источников. Вам остаётся только сделать выводы и правильно разделить рекламный бюджет:)

Как это работает?

Коллтрекинг отслеживает путь клиента с помощью телефонных номеров. Каждый номер привязывается к отдельному рекламному каналу или клиенту.

Это делит коллтрекинг на два вида:

  • Статический - за каждым рекламным источником закрепляется свой номер. Например, на баннере - один номер телефона, в рекламе на ТВ - другой.

    Клиент звонит по первому номеру - и мы точно знаем, что баннер на сайте принёс нам нового клиента.

  • Динамический - в этом случае каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Система производит такую подмену автоматически.

    Такой способ подходит только для онлайн-рекламы.

Битрикс24 использует статический коллтрекинг - он идеально подходит для малого и среднего бизнеса и требует значительно меньших вложений. К тому же, в отличие от динамического коллтрекинга, статический способ позволяет выбрать номера и вручную назначить их рекламным источникам.

Какие номера используются в коллтрекинге?

Вы можете приобрести пакеты по 5 и 10 номеров прямо в Битрикс24.

Цена на пакеты номеров зависит от города и страны. Подробнее читайте в статье Пакеты номеров.

Также можно использовать собственные номера, которые вы приобрели у телефонных операторов.

Распределение номеров по источникам

Для корректной работы нужно присвоить каждому рекламному источнику свой номер.

Для примера, перейдем в раздел Сквозная аналитика и выберем канал Телефон.

Например, привяжем один из номеров к источнику ВКонтакте.

Теперь разместим этот номер в группе ВКонтакте. Когда клиенты обратятся по этому номеру, то это отразится в поле Путь клиента в CRM.

Путь клиента - это история всех действий пользователя.

Например, человек увидел рекламу во ВКонтакте, перешёл из нее по ссылке на сайт, где увидел номер телефона и позвонил по нему. Менеджер обсудил детали и добавил в CRM новую сделку.

С помощью сквозной аналитики вы можете получить такой путь клиента - от первого действия и до финальной покупки.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно