top
Главная страница

Поддержка24

Оценка качества обслуживания

Рейтинг:

Общение с клиентом — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Оценка качества обслуживания поможет улучшить качество услуг, узнать к нему подход и повысить лояльность клиента, т.к он будет знать, что его мнение будет учитываться в будущей работе компании.

Есть 2 оценки качества работы оператора – оценить работу сотрудника может и клиент, и руководитель отдела.


Как включить

В настройках открытых линий нужно включить галочку Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после чего вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки.

Оценка качества может иметь:

  1. Графический вид, используется для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:

  2. Текстовый вид, используется для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте:


После того как клиент оценит, оператору придет уведомление:

Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений.


Где смотреть оценки

Оценки за работу можно посмотреть в статистике, там же доступен фильтр и выгрузка оценок в MS Excel:

Оценки в детальной статистике

Оценка качества обслуживания руководителем

Руководители также могут давать свою оценку общению с клиентом своих подчиненных. Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения. :)

Фильтрация оценок руководителем

Оценить разговор в данный момент можно в 3 местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):

  1. В самой таблице детальной статистики открытых линий:

    Оценка качества в таблице статистики

  2. В интерфейсе истории:

  3. В окне чата:

Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:


Надеемся, что оценка качества обслуживания в Открытых линиях Битрикс24 позволит вам наладить обратную связь с клиентом, учитывать пожелания и анализировать полученные сведения для улучшения работы компании.


Оценка качества обслуживания зависит от тарифа вашего Битрикс24. Оценка клиентом доступна в тарифах Проект+ и выше, а оценка руководителем - в тарифах Команда и Компания.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры