Настройка доступа сотрудников к Открытым линиям осуществляется администратором вашего Битрикс24 в редактировании любого канала открытых линий в Контакт-центре:
Права доступа к Открытым линиям выдаются на:
- Список открытых линий - Просмотр\Изменение
- Подключение каналов коммуникаций - Изменение
- Статистика разговоров - Просмотр
- История разговора - Просмотр
- Подключение к разговору - Выполнение
- Оценка разговора руководителем - Выполнение
- Общие настройки - Изменение
На странице уже имеются предустановленные роли: Администратор, Директор и Менеджер. Администратор обладает максимальным количеством прав, Менеджер - минимальным:
Как создать роль
С помощью ссылки Добавить в Списке ролей можно создать свою роль со своими правами доступа (а также отредактировать или удалить имеющуюся роль):
Добавить право доступа
С помощью ссылки Добавить право доступа в можно задать свое распределение ролей (а также удалить имеющееся право):
Права доступа можно назначить:
- Группе пользователей
- Конкретному пользователю
- Сотрудникам и отделам
- Группам социальной сети
Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?
По умолчанию каждый менеджер может просматривать только свою статистику и историю разговоров, а также подключаться может только к своим чатам, т.к имеет роль Менеджер.
Чтобы иметь доступ к статистике, истории и чатам другого сотрудника (своего отдела) или вообще всего портала, нужно иметь роль Администратора или Директора, либо настроить свою роль для конкретного сотрудника.