top
Главная страница

Поддержка24

Права доступа на Открытые линии

Рейтинг:

Настройка доступа сотрудников к Открытым линиям осуществляется администратором вашего Битрикс24 здесь: Главное меню > Открытые линии > Еще > Права доступа:

Права доступа открытых линий

Права доступа к Открытым линиям выдаются на:

  • Список открытых линий - Просмотр\Изменение
  • Подключение каналов коммуникаций - Изменение
  • Статистика разговоров - Просмотр
  • История разговора - Просмотр
  • Подключение к разговору - Выполнение
  • Общие настройки - Изменение

Распределение прав доступа сотрудников к работе с открытыми линиями в Битрикс24 доступно в тарифах Команда и Компания. На младших тарифах предустановлены три роли: Администратор, Директор и Менеджер, нельзя создавать и редактировать роли, а также добавлять право доступа.

На странице уже имеются предустановленные роли: Администратор, Директор и Менеджер. Администратор обладает максимальным количеством прав, Менеджер - минимальным:

Предустановленные роли прав доступа


Как создать роль

С помощью ссылки Добавить в Списке ролей можно создать свою роль со своими правами доступа (а также отредактировать или удалить имеющуюся роль):

Как создать роль


Добавить право доступа

С помощью ссылки Добавить право доступа в можно задать свое распределение ролей (а также удалить имеющееся право):

Добавить право доступа

Права доступа можно назначить:

  • Группе пользователей
  • Конкретному пользователю
  • Сотрудникам и отделам
  • Группам социальной сети

Если назначено несколько ролей на одного пользователя, то реальные права доступа строятся по принципу объединения прав ролей, а не пересечения. Т.е если пользователь имеет одну роль, где есть запрет на какое-то действие, и другую роль, где это действие разрешено, то конечные права будут с разрешением этого действия.


Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?

По умолчанию каждый менеджер может просматривать только свою статистику и историю разговоров, а также подключаться может только к своим чатам, т.к имеет роль Менеджер.

Чтобы иметь доступ к статистике, истории и чатам другого сотрудника (своего отдела) или вообще всего портала, нужно иметь роль Администратора или Директора, либо настроить свою роль для конкретного сотрудника.

Распределение прав доступа сотрудников к работе с открытыми линиями в Битрикс24 доступно в тарифах Команда и Компания. На младших тарифах предустановлены три роли: Администратор, Директор и Менеджер, нельзя создавать и редактировать роли, а также добавлять право доступа.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры