top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Открытые линии: ВКонтакте

Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.


Как подключить канал ВКонтакте

Для примера подключим заранее созданную группу ВКонтакте Диваны&Диваны:

  1. Выбираем канал подключения ВКонтакте, нажимаем кнопку Подключить и авторизовываемся под аккаунтом администратора группы ВКонтакте:

    Авторизация под аккаунтом администратора группы ВКонтакте

    Иногда при попытке подключения группы ВКонтакте в браузере Chrome на этапе авторизации под пользователем в можно получить ошибку {«error»:«invalid_request»,«error_description»:«Security Error»}.
    Решение ошибки

    Проблема возникает из-за старой сессии авторизации ВКонтакте в браузере Chrome. Для устранения нужно всего лишь перелогиниться в социальной сети:

    1. Заходим на VK.com, проходим авторизацию;
    2. Выходим из своего аккаунта путем нажатия кнопки «Выйти», справа вверху;
    3. Снова проходим авторизацию во ВКонтакте;
    4. Идем в настройки ОЛ, в канал ВКонтакте и подключаем.
  2. Соглашаемся на предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к вашему аккаунту ВКонтакте, выбираем нужную группу из списка и жмем кнопку Подключить группу:

    Подключить группу

  3. Соглашаемся на предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к группе ВКонтакте:

    Согласие на доступ к группе

  4. Аналогичным образом подключаются публичные страницы и мероприятия ВКонтакте.
  5. Настройка канала закончена:

    Настройка канала ВКонтакте закончена

    Для повторной настройки канала ВКонтакте нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку или Сменить привязку, для удаления канала - Отключить.


Как это работает

Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором:

Написать сообщение в VK

Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене!


У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Диалог в чате у оператора


Открытые линии полностью поддерживают виджеты ВКонтакте

ВКонтакте предлагает несколько виджетов, которые вы можете поставить на свой сайт, чтобы принимать сообщения в группу не только из Вконтакта, а напрямую с вашего сайта. Сейчас виджеты такие:

Все эти виджеты совместимы с открытыми линиями в Битрикс24. Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет автоматически заработает. Если нет, нужно просто подключить канал ВКонтакте обычным способом.

Все виджеты настраиваются на стороне ВКонтакте.

Пример, как будет выглядеть виджет группы на сайте:

Виджет группы на сайте

И при диалоге:

Диалог в виджете


Особенности подключения канала ВКонтакте:

  • Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится список доступных групп, публичных страниц, мероприятий.
  • Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий!
  • Чтобы подключить группу, нужно быть авторизованным под тем же пользователем, который был привязан.
  • В случае, если происходит подключение группы, которая была уже подключена где-то в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно