top

Поддержка24

Открытые линии: ВКонтакте

Рейтинг:

Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.


Как подключить канал ВКонтакте

Для примера подключим заранее созданную группу ВКонтакте Диваны&Диваны:

  1. Выбираем канал подключения ВКонтакте, нажимаем кнопку Подключить и авторизовываемся под аккаунтом администратора группы ВКонтакте:

    Авторизация под аккаунтом администратора группы ВКонтакте

    Иногда при попытке подключения группы ВКонтакте в браузере Chrome на этапе авторизации под пользователем в открывшемся окне можно наблюдать текст ошибки {«error»:«invalid_request»,«error_description»:«Security Error»}. Проблема возникает из-за старой сессии авторизации ВКонтакте в браузере Chrome. Для устранения нужно всего лишь перелогиниться в социальной сети:

    1. Заходим на VK.com, проходим авторизацию;
    2. Выходим из своего аккаунта путем нажатия кнопки «Выйти», справа вверху;
    3. Снова проходим авторизацию во ВКонтакте;
    4. Идем в настройки ОЛ, коннектор ВКонтакте и подключаем.

  2. Соглашаемся на предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к вашему аккаунту ВКонтакте, выбираем нужную группу из списка и жмем кнопку Подключить группу:

    Подключить группу

  3. Соглашаемся на предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к группе ВКонтакте:

    Согласие на доступ к группе

  4. Аналогичным образом подключаются публичные страницы и мероприятия ВКонтакте.
  5. Настройка канала ВКонтакте закончена:

    Настройка канала ВКонтакте закончена

    Для повторной настройки канала ВКонтакте нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку или Сменить привязку, для удаления канала - Отключить.


Как это работает

Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором:

Написать сообщение в VK

Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене!


У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Диалог в чате у оператора



Открытые линии полностью поддерживают виджеты ВКонтакте

ВКонтакте предлагает несколько виджетов, которые вы можете поставить на свой сайт, чтобы принимать сообщения в группу не только из Вконтакта, а напрямую с вашего сайта. Сейчас виджеты такие:

Все эти виджеты совместимы с открытыми линиями в Битрикс24. Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет автоматически заработает. Если нет, нужно просто подключить канал ВКонтакте обычным способом.

Все виджеты настраиваются на стороне ВКонтакте.

Пример, как будет выглядеть виджет группы на сайте:

Виджет группы на сайте

И при диалоге:

Диалог в виджете

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности подключения канала ВКонтакте:

  1. Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  2. При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала.
  3. Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  4. Выводится список доступных групп, публичных страниц, мероприятий.
  5. Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий!
  6. Чтобы подключить группу, нужно быть авторизованным под тем же пользователем, который был привязан.
  7. В случае, если происходит подключение группы, которая была уже подключена где-то в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  8. При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры