Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Контакт-центр: Виртуальный WhatsApp

Подключите канал открытых линий Виртуальный WhatsApp и отвечайте клиентам в WhatsApp. При этом Контакты и переписка будут сохраняться в CRM.

Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере. В поле для сообщения мы заранее добавляем персональный код менеджера, с которым он будет общаться. Как только клиент отправит свой вопрос, у вас в сделке откроется чат, вы получите уведомление и сможете мгновенно продолжить общение из Битрикс24.

Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook* и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью.

Канал открытых линий Виртуальный WhatsApp доступен только на новых коммерческих тарифах.

Подключение канала Виртуальный WhatsApp в Битрикс24

Если вы хотите подключить канал к другой открытой линии, то отключите его от текущей.

Далее в Контакт-центре перейдите на подключение канала Виртуальный WhatsApp. Выберите открытую линию, ответственных и нажмите кнопку Подключить:

Подключение канала Виртуальный WhatsApp в Битрикс24

Все готово. Больше никаких настроек канала не требуется:

Все готово


Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, на котором подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ связи через WhatsApp:

Клиент заходит к вам на сайт

Если клиент обращается с компьютера, то ему будут предложены варианты, где вести общение:

Клиент обращается с компьютера

  • У меня есть приложение на компьютере – будет открыто десктоп-приложение WhatsApp.
  • Перейти в приложение WhatsApp на телефоне – будет предложено отсканировать QR-код в мобильном устройстве и потом откроется мобильное приложение WhatsApp.
Если клиент сразу открыл сайт на мобильном устройстве, то будет открыто мобильное приложение WhatsApp.

Далее будет предложено отправить специальное сообщение оператору открытой линии:

Отправить специальное сообщение оператору открытой линии

После отправки этого сообщения подключится оператор и можно вести диалог:

Диалог клиента с оператором

У оператора весь диалог происходит в мессенджере Битрикс24:

Оператор ведет диалог в мессенджере Битрикс24

Диалог сохраняется в карточке CRM, а также вся контактная информация будет сохранена в контакт:

Диалог сохраняется в карточке CRM


Особенности подключения канала Виртуальный WhatsApp

  • К Битрикс24 может быть подключен только один канал Виртуальный WhatsApp. Если подключить этот канал ко второй открытой линии, то от первой линии канал отключится.

  • На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.

  • Свой номер телефона, с которого будут отправляться специальные приглашения в чат, подключить нельзя.

  • Есть ограничения для отправки и получения сообщений в странах и регионах: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает