Подключите канал открытых линий Виртуальный WhatsApp и отвечайте клиентам в WhatsApp. При этом Контакты и переписка будут сохраняться в CRM.
Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере. В поле для сообщения мы заранее добавляем персональный код менеджера, с которым он будет общаться. Как только клиент отправит свой вопрос, у вас в сделке откроется чат, вы получите уведомление и сможете мгновенно продолжить общение из Битрикс24.
Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook* и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью.
Подключение канала Виртуальный WhatsApp в Битрикс24
Если вы хотите подключить канал к другой открытой линии, то отключите его от текущей.
Далее в Контакт-центре перейдите на подключение канала Виртуальный WhatsApp. Выберите открытую линию, ответственных и нажмите кнопку Подключить:
Все готово. Больше никаких настроек канала не требуется:
Как это работает
Клиент заходит к вам на сайт, на котором подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ связи через WhatsApp:
Если клиент обращается с компьютера, то ему будут предложены варианты, где вести общение:
- У меня есть приложение на компьютере – будет открыто десктоп-приложение WhatsApp.
- Перейти в приложение WhatsApp на телефоне – будет предложено отсканировать QR-код в мобильном устройстве и потом откроется мобильное приложение WhatsApp.
Далее будет предложено отправить специальное сообщение оператору открытой линии:
После отправки этого сообщения подключится оператор и можно вести диалог:
У оператора весь диалог происходит в мессенджере Битрикс24:
Диалог сохраняется в карточке CRM, а также вся контактная информация будет сохранена в контакт:
Особенности подключения канала Виртуальный WhatsApp
-
К Битрикс24 может быть подключен только один канал Виртуальный WhatsApp. Если подключить этот канал ко второй открытой линии, то от первой линии канал отключится.
-
На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
-
Свой номер телефона, с которого будут отправляться специальные приглашения в чат, подключить нельзя.
-
Есть ограничения для отправки и получения сообщений в странах и регионах: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.