Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков

Телефония Битрикс24 подходит для работы с входящими и исходящими звонками. Если подключено несколько номеров, выберите, с каких сотрудники будут звонить. В статье рассказываем, как выполнить эти настройки.


Единый номер, с которого будут звонить все сотрудники

Выберите номер для исходящих звонков — он будет одинаковым для всех сотрудников. Укажите номер в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки.
Общие настройки телефонии

Отдельный номер для сотрудника

В Битрикс24 может быть подключено несколько номеров. Общий номер для исходящих звонков указан в настройках телефонии. Если сотруднику нужно назначить другой номер, укажите его в разделе Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии.
Пользователи телефонии
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как разрешить сотруднику выбирать номер для исходящего звонка

В телефонии Битрикс24 номера для исходящих могут быть указаны в общих настройках и в настройках пользователя. Когда они отличаются, сотрудник может звонить только с номера из личных настроек.

Чтобы сотрудник мог звонить с номеров, которые подключены в телефонии, но не указаны ни в общих, ни в пользовательских настройках, дайте ему специальное разрешение. Зайдите в настройки каждого номера и укажите имя сотрудника или отдел в разделе Прочее > Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков. При таких настройках номером по умолчанию останется номер из настроек телефонии, а чтобы позвонить с другого, сотрудник должен выбрать его перед звонком.
Настройки номера


Как запретить сотруднику звонить

Если сотруднику нужно запретить звонить, настройте права доступа. Для этого укажите «Исходящие звонки — Нет доступа» в настройках роли.
Как настроить права доступа в телефонии

    Коротко

  • Назначьте сотрудникам номера, с которых они могут звонить.
  • Укажите единый номер для исходящих всем сотрудникам или выберите конкретные номера для каждого пользователя.
  • Настройте номера, которые сотрудники смогут выбирать для исходящих звонков.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает