top
Главная страница

Поддержка24

Детальный журнал звонков и логи телефонии Битрикс24

Рейтинг:

При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Биторикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.


Как получить логи звонков

  1. Перейти в детальный журнал звонков в разделе Телефония > Баланс и статистика > Детализация звонков:

    Детализация звонков

  2. Открыть лог звонка, нажав на кнопку в столбце Журнал напротив нужного звонка:

    Открыть лог звонка

    Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках отображения столбцов:

    Включить столбец Журнал

  3. Далее открыть лог в столбце Журнал напротив нужного звонка, скопировать ссылку на лог из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки24:

    Ссылка на лог звонка

Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение месяца, после чего происходит их автоматическое удаление.


Статусы звонков

В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:

  • Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
  • Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
  • Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за "падения" сети;
  • Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
  • Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
  • Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
  • Занято (код 486) – абонент занят;
  • Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
  • Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
  • Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
  • Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
  • Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал.

Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце, который можно добавить при необходимости.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24