Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как получить лог звонка

Лог телефонии — это текстовый файл, в котором фиксируется детальная информация о звонке. В логе записаны данные от начала соединения и до завершения вызова.

Лог может понадобиться:

  • специалисту технической поддержки Битрикс24 для диагностики,
  • специалисту SIP ATC для анализа звонка,
  • для самостоятельной проверки — например, чтобы посмотреть, почему вызов завершился с ошибкой.

В статье рассказываем, где хранится лог звонка в Битрикс24.


Как открыть лог звонка

Перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков. Логи хранятся в колонке Журнал. Чтобы открыть лог, кликните на иконку журнала.

Если колонка Журнал отсутствует, отобразите ее в списке. Для этого нажмите Настройки (⚙️) и выберите Журнал.

На странице с логом можно увидеть полную информацию о звонке. Мы описали типовые ошибки при исходящих вызовах в отдельной статье. Ознакомьтесь со статьей, чтобы найти быстрое решение вопроса.
Причины и решения проблем с исходящими звонками

Если ошибка не описана в статье, передайте ссылку на лог звонка техническому специалисту. Весь лог передавать не нужно — скопируйте только ссылку из строки браузера.
Как написать в поддержку Битрикс24

Логи хранятся в Битрикс24 один месяц, потом автоматически удаляются. Если на странице с логом указано «Страница storage-gw-ru-02.voximplant.com не найдена», значит лог слишком старый. Для анализа нужен лог не старше двух дней. Дату звонка можно увидеть в детализации или на странице с логом в формате ГГГГ/ММ/ДД/.


Как решить вопрос по ошибке, если нет лога звонка

Логи фиксируются только для звонков с арендованных или SIP-номеров. Логи по звонкам через приложение телефонии из Маркета Битрикс24 хранятся на стороне приложения.

Проверьте колонку Номер в Битрикс24 для проблемного звонка, у которого нет лога. Если в колонке указано приложение, для решения вопроса обратитесь в поддержку приложения.


Коротко

  • Лог или журнал звонка — это текстовый файл, в котором фиксируется детальная информация о вызове.
  • Лог нужен для диагностики ошибок: можете проверить его самостоятельно или передать техническому специалисту.
  • Журналы соединений хранятся в детализации один месяц, потом автоматически удаляются.
  • В Битрикс24 логи фиксируются только для звонков с арендованных или SIP-номеров. Журналы звонков через приложение телефонии из Маркета Битрикс24 хранятся на стороне приложения.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает