Поддержка24

Детальный журнал звонков и логи телефонии Битрикс24

Рейтинг:

При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Биторикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.


Как получить логи звонков

  1. Перейти в детальный журнал звонков в разделе Телефония > Баланс и статистика > Детализация звонков:

    Детализация звонков

  2. Открыть лог звонка, нажав на кнопку в столбце Журнал напротив нужного звонка:

    Открыть лог звонка

    Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках отображения столбцов:

    Включить столбец Журнал

  3. Далее открыть лог в столбце Журнал напротив нужного звонка, скопировать ссылку на лог из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки24:

    Ссылка на лог звонка

Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение недели, после чего происходит их автоматическое удаление.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24