В Битрикс24 можно работать не только на компьютере в офисе, но и вне офиса – из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. В этом вам поможет мобильное приложение Битрикс24.
Мобильное приложение Битрикс24 – это бесплатное приложение, работающее с iPhone, iPad и Android-устройствами.
Сейчас я вам расскажу, что же это приложение умеет.
Общение
Во-первых, это прежде всего общение – чаты с коллегами и чаты с клиентами (открытые линии):
Вы можете создать новый чат из мобильного приложения, также как в браузере или десктоп-приложении!
Для этого нужно просто нажать на иконку + в правом углу, выбрать тип чата (открытый или закрытый чат) и пригласить в него сотрудников.
В списке чатов появилась возможность закреплять и откреплять диалоги вверху списка – опция Закрепить/Открепить, а также скрывать диалоги – опция Удалить:
В групповых чатах можно еще выключать и включать уведомления с помощью опции Не следить/Следить в списке чатов. Такая же опция есть и в самом групповом чате:
В чат можно приглашать как по одному сотруднику, так и целый отдел или подразделение. А если вы владелец чата, то в нем можете назначить нового владельца, а так же исключить пользователей из чата.
Для этого откройте раздел участников чата и проведите справа на лево (свайп) по участнику и выберите нужный пункт.
Просматривайте Живую ленту, комментируйте и лайкайте сообщения коллег. Отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Формы создания сообщений специально адаптированы под iOS и Android:
Контакты
Под рукой у вас всегда есть полный и актуальный список контактов коллег. В мобильной версии Битрикс24 найти информацию о нужном сотруднике также просто, как и на портале – просто перейдите в главном меню в раздел Сотрудники:
Синхронизировать контакты телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.
Настройки
Мы создали новый раздел Настройки в самом приложении – теперь все настройки приложения вы найдете в одном месте.
Для этого перейдите на вкладку Еще.
Настройки мобильного приложения разделены на несколько групп:
Настройки приложения
-
Раздел Уведомления
Получать уведомления – включает или выключает возможность получения push-уведомлений.
Интеллектуальная фильтрация – при включенной опции, пока вы работаете в десктопном приложении, в мобильное приложение не будут приходить уведомления. Полезно для экономии батареи.
Cчетчик приложения – эта настройка определяет, какие счетчики инструментов (например счетчики Живой ленты или Чатов) будут влиять на общий счетчик приложения на иконке рабочего стола.
Также в этом разделе вы можете отключить ненужные типы уведомлений мобильного приложения в Сообщениях, Календарях, Чатах, Задачах и Телефонии.
-
Раздел Синхронизация.
Здесь можно создать профили синхронизации контактов и календарей.
На Android-устройствах это часть системных настроек, там дополнительно можно настроить синхронизацию более детально.
Настройки устройства
-
Настройки Битрикс24:
Тактильная вибрация – отключение или включение вибрации в приложении.
Использовать светлую тему – смена цветовой темы приложения.
-
Память – в данном разделе можно очищать кэш приложения и загруженных документов.
-
Файлы – здесь выбирается размер и качество отправляемых видеофайлов в Живую ленту или в чаты.
-
Звук – вы можете настроить звук уведомлений.
-
Разрешения – в этом разделе вы можете управлять правами доступа к фото, камере, микрофону и геопозиции.
-
Версия приложения – информация о номере версии приложения.
Управление рабочим днем
Теперь вы можете начинать и завершать рабочий день, а также ставить перерыв прямо с мобильного телефона:
Управление задачами
В мобильном приложении можно создавать задачи, контролировать их выполнение, следить за статусами. В мобильных задачах доступны любые действия с задачами, которые есть в Битрикс24. Если в задачах прикреплены файлы, их также можно открыть на мобильном устройстве:
Работа с файлами
Мобильное приложение позволяет просматривать документы, презентации и изображения. Все, что доступно вам по правам на портале: ваши личные файлы, общедоступные файлы компании, файлы коллег и ваших групп. Поддерживаются популярные форматы и документы: TXT, PNG, PDF, JPG, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX. Также присутствует встроенный поиск – в текущей папке по заголовкам и названиям файлов:
Файлы можно загрузить с мобильного телефона как в Мой диск и потом прикрепить его из Диска в задачу, в сообщение в Живой ленте или в чате, так и напрямую:
-
Если вы загружаете картинки или видео сначала в Мой диск, то такие файлы не сжимаются, т.е загружаются как оригинал.
-
Если вы загружаете картинки или видео напрямую в Живую ленту, комментарии, задачи, в чаты, то такие файлы будут сжиматься. Это должно сильно сказаться на скорости загрузки. Качество загружаемого видео можно регулировать в разделе Настройки > Файлы приложения.
Можно выбрать до 10 разных разных файлов, а во время загрузки вы можете отменить передачу файлов.
Календарь
В мобильном Календаре выводятся актуальный список встреч, планерок, собраний и прочих мероприятий. Также с мобильного устройства вы можете принимать приглашения или отказываться от участия во встречах, создавать новые события и приглашать на них своих коллег:
Синхронизировать события календаря телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.
Мобильная CRM
Приложение позволяет работать с такими CRM-элементами как Дела, Контакты, Компании, Сделки, Счета, Предложения, Лиды, Товары. Можно завести новый лид или изменить статус сделки, находясь прямо на переговорах с клиентом:
В разделе Контакты можно быстро отсканировать визитку и завести новый контакт в CRM – все поля визитки автоматически распознаются и заносятся CRM, как новый Контакт или Компания:
Аудио- и Видеозвонки
Телефония Битрикс24 работает и в мобильном приложении! Если вам нужно лично и голосом пообщаться с коллегой, вы можете ему просто позвонить. А при звонке с клиентом вы можете сразу увидеть информацию о сделке из CRM. В Битрикс24 ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника (перенаправление на мобильный телефон работает только из портала, с мобильного приложения перенаправить звонок пока нельзя), автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое:
Аудио- и Видеозвонки работают через Wi-Fi, LTE, 3G, с поддержкой HD 16:9.
Опция Софтфон позволяет звонить клиентам прямо из мобильного приложения, используя телефонию Битрикс24 и интеграцию с CRM! Найти Софтфон можно в главном меню:
Группы
В мобильном приложении можно работать с группами Интранет и Экстранет:
Доступен просмотр активности группы, возможность написать сообщение в группу, создание и просмотр задач, файлов группы, а также загрузка файлов в Диск группы:
Мультипортальность
Мобильное приложение позволяет одновремено работать с несколькими Битрикс24. Для переключения между Битрикс24 нужно в меню нажать на кнопку Сменить аккаунт и выбрать нужный портал:
Подключить еще один Битрикс24 можно нажатием на иконку +, ввести данные от нового Битрикс24, и он появится в списке:
В режиме редактирования аккаунтов можно либо удалить учетную запись из мобильного приложения, либо изменить параметры авторизации:
Уведомления
Уведомления можно сворачивать и разворачивать. Также есть функция удаления уведомления.
Где скачать?
И в конце концов возникает резонный вопрос – где же скачать это чудо-приложение? :)
Мобильное приложение Битрикс24 вы всегда можете бесплатно скачать из раздела Битрикс24. Приложение доступно для платформ: Android 4.4+ и iOS 10.0+.