top

Поддержка24

Мобильное приложение Битрикс24

Рейтинг:

В Битрикс24 можно работать не только на компьютере в офисе, но и вне офиса – из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. В этом вам поможет мобильное приложение Битрикс24.

Мобильное приложение Битрикс24 – это бесплатное приложение, работающее с iPhone, iPad и Android-устройствами.

Сейчас я вам расскажу, что же это приложение умеет.


Общение

Во-первых, это прежде всего общение – чаты с коллегами и чаты с клиентами (открытые линии):

Общение в чатах Общение в открытых линиях

Вы можете создать новый чат из мобильного приложения, также как в браузере или десктоп-приложении!

Для этого нужно просто нажать на иконку + в правом углу, выбрать тип чата (открытый или закрытый чат) и пригласить в него сотрудников.

Создание чата из приложения Создание чата из приложения

В списке чатов появилась возможность закреплять и откреплять диалоги вверху списка – опция Закрепить/Открепить, а также скрывать диалоги – опция Удалить:

Закрепить диалог Открепить диалог

В групповых чатах можно еще выключать и включать уведомления с помощью опции Не следить/Следить в списке чатов. Такая же опция есть и в самом групповом чате:

Отключить уведомления Отключить уведомления

В чат можно приглашать как по одному сотруднику, так и целый отдел или подразделение. А если вы владелец чата, то в нем можете назначить нового владельца, а так же исключить пользователей из чата.

Для этого откройте раздел участников чата и проведите справа на лево (свайп) по участнику и выберите нужный пункт.

Добавить подразделение в чат Смена владельца чата

Просматривайте Живую ленту, комментируйте и лайкайте сообщения коллег. Отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Формы создания сообщений специально адаптированы под iOS и Android:

Просмотр Живой ленты Комментирование


Контакты

Под рукой у вас всегда есть полный и актуальный список контактов коллег. В мобильной версии Битрикс24 найти информацию о нужном сотруднике также просто, как и на портале – просто перейдите в главном меню в раздел Сотрудники:

Список сотрудников Профиль сотрудника

Синхронизировать контакты телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.


Настройки

Мы создали новый раздел Настройки в самом приложении – теперь все настройки приложения вы найдете в одном месте.

Для этого перейдите на вкладку Еще.

Настройки приложения Настройки приложения

Настройки мобильного приложения разделены на несколько групп:

Настройки приложения

Уведомления Синхронизация

  • Раздел Уведомления

    Получать уведомления – включает или выключает возможность получения push-уведомлений.

    Интеллектуальная фильтрация – при включенной опции, пока вы работаете в десктопном приложении, в мобильное приложение не будут приходить уведомления. Полезно для экономии батареи.

    Cчетчик приложения – эта настройка определяет, какие счетчики инструментов (например счетчики Живой ленты или Чатов) будут влиять на общий счетчик приложения на иконке рабочего стола.

    Также в этом разделе вы можете отключить ненужные типы уведомлений мобильного приложения в Сообщениях, Календарях, Чатах, Задачах и Телефонии.

  • Раздел Синхронизация.

    Здесь можно создать профили синхронизации контактов и календарей.

    На Android-устройствах это часть системных настроек, там дополнительно можно настроить синхронизацию более детально.

Настройки устройства

Тактильная вибрация Сбросить кэш

Сжатие файлов Права доступа приложения

  • Настройки Битрикс24:

    Тактильная вибрация – отключение или включение вибрации в приложении.

    Использовать светлую тему – смена цветовой темы приложения.

  • Память – в данном разделе можно очищать кэш приложения и загруженных документов.

  • Файлы – здесь выбирается размер и качество отправляемых видеофайлов в Живую ленту или в чаты.

  • Звук – вы можете настроить звук уведомлений.

  • Разрешения – в этом разделе вы можете управлять правами доступа к фото, камере, микрофону и геопозиции.

  • Версия приложения – информация о номере версии приложения.


Управление рабочим днем

Теперь вы можете начинать и завершать рабочий день, а также ставить перерыв прямо с мобильного телефона:

Управление рабочим днем Управление рабочим днем


Управление задачами

В мобильном приложении можно создавать задачи, контролировать их выполнение, следить за статусами. В мобильных задачах доступны любые действия с задачами, которые есть в Битрикс24. Если в задачах прикреплены файлы, их также можно открыть на мобильном устройстве:

Задачи Просмотр задачи

Подробнее о работе с задачами в мобильном приложении Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.


Работа с файлами

Мобильное приложение позволяет просматривать документы, презентации и изображения. Все, что доступно вам по правам на портале: ваши личные файлы, общедоступные файлы компании, файлы коллег и ваших групп. Поддерживаются популярные форматы и документы: TXT, PNG, PDF, JPG, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX. Также присутствует встроенный поиск – в текущей папке по заголовкам и названиям файлов:

Мой диск Просмотр файла

Файлы можно загрузить с мобильного телефона как в Мой диск и потом прикрепить его из Диска в задачу, в сообщение в Живой ленте или в чате, так и напрямую:

Загрузка файла Загрузка файла

Внимание! Есть особенность загрузки файлов картинок или видео:

  • Если вы загружаете картинки или видео сначала в Мой диск, то такие файлы не сжимаются, т.е загружаются как оригинал.

  • Если вы загружаете картинки или видео напрямую в Живую ленту, комментарии, задачи, в чаты, то такие файлы будут сжиматься. Это должно сильно сказаться на скорости загрузки. Качество загружаемого видео можно регулировать в разделе Настройки > Файлы приложения.

Можно выбрать до 10 разных разных файлов, а во время загрузки вы можете отменить передачу файлов.


Календарь

В мобильном Календаре выводятся актуальный список встреч, планерок, собраний и прочих мероприятий. Также с мобильного устройства вы можете принимать приглашения или отказываться от участия во встречах, создавать новые события и приглашать на них своих коллег:

Расписание Создание события

Синхронизировать события календаря телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.


Мобильная CRM

Приложение позволяет работать с такими CRM-элементами как Дела, Контакты, Компании, Сделки, Счета, Предложения, Лиды, Товары. Можно завести новый лид или изменить статус сделки, находясь прямо на переговорах с клиентом:

CRM-элементы Редактировать контакт

В разделе Контакты можно быстро отсканировать визитку и завести новый контакт в CRM – все поля визитки автоматически распознаются и заносятся CRM, как новый Контакт или Компания:

Сканирование визитки Сканирование визитки

Подробнее о работе с CRM в мобильном приложении Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.


Аудио- и Видеозвонки

Телефония Битрикс24 работает и в мобильном приложении! Если вам нужно лично и голосом пообщаться с коллегой, вы можете ему просто позвонить. А при звонке с клиентом вы можете сразу увидеть информацию о сделке из CRM. В Битрикс24 ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника (перенаправление на мобильный телефон работает только из портала, с мобильного приложения перенаправить звонок пока нельзя), автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое:

Видеозвонки Звонки и CRM

Аудио- и Видеозвонки работают через Wi-Fi, LTE, 3G, с поддержкой HD 16:9.

Опция Софтфон позволяет звонить клиентам прямо из мобильного приложения, используя телефонию Битрикс24 и интеграцию с CRM! Найти Софтфон можно в главном меню:

Звонки Звонки из приложения


Группы

В мобильном приложении можно работать с группами Интранет и Экстранет:

Группы Группы

Доступен просмотр активности группы, возможность написать сообщение в группу, создание и просмотр задач, файлов группы, а также загрузка файлов в Диск группы:

Просмотр группы Написать сообщение в группе


Мультипортальность

Мобильное приложение позволяет одновремено работать с несколькими Битрикс24. Для переключения между Битрикс24 нужно в меню нажать на кнопку Сменить аккаунт и выбрать нужный портал:

Смена аккаунта Выбор портала

Подключить еще один Битрикс24 можно нажатием на иконку +, ввести данные от нового Битрикс24, и он появится в списке:

Добавить новый портал Ввести данные учетной записи

В режиме редактирования аккаунтов можно либо удалить учетную запись из мобильного приложения, либо изменить параметры авторизации:

Редактирование учетных записей Изменить параметры подключения

Если в вашем Битрикс24 используется двухэтапная авторизация, то для авторизации в Битрикс24 после ввода основного пароля вам потребуется одноразовый пароль из приложения Bitrix24 OTP (или подобного, см. подключение двухэтапной авторизации). Либо вы можете в качестве пароля указать специальный пароль со страницы Пароли приложений в вашем профиле.


Где скачать?

И в конце концов возникает резонный вопрос – где же скачать это чудо-приложение? :)

Мобильные приложение Битрикс24 бесплатно для каждого пользователя. Скачать его можно в AppStore или GooglePlay.

Внимание! Начиная с версии Bitrix24 4.0.7, устройства на базе iOS 9.x (iPad 2, iPhone 4s, iPad New 2012, iPod Touch 2012, iPad mini) не будут получать обновления мобильного приложения Bitrix24.
Вы сможете пока устанавливать приложение на iOS 9.x, но Bitrix24 4.0.7 – это будет последнее доступное обновление для iOS 9.x.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры