top
Вход
Ваш Битрикс24
Вход
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мобильное приложение Битрикс24

Рейтинг:

В Битрикс24 можно работать не только на компьютере в офисе, но и вне офиса – из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. В этом вам поможет мобильное приложение Битрикс24.

Мобильное приложение Битрикс24 – это бесплатное приложение, работающее с iPhone, iPad и Android-устройствами.

Сейчас я вам расскажу, что же это приложение умеет.


Общение

Во-первых, это прежде всего общение – чаты с коллегами и чаты с клиентами (открытые линии):

Общение в чатах Общение в открытых линиях

Вы можете создать новый чат из мобильного приложения, также как в браузере или десктоп-приложении!

Для этого нужно просто нажать на иконку + в правом углу, выбрать тип чата (открытый или закрытый чат) и пригласить в него сотрудников.

Создание чата из приложения Создание чата из приложения

В списке чатов появилась возможность закреплять и откреплять диалоги вверху списка – опция Закрепить/Открепить, а также скрывать диалоги – опция Удалить:

Закрепить диалог Открепить диалог

В групповых чатах можно еще выключать и включать уведомления с помощью опции Не следить/Следить в списке чатов. Такая же опция есть и в самом групповом чате:

Отключить уведомления Отключить уведомления

В чат можно приглашать как по одному сотруднику, так и целый отдел или подразделение. А если вы владелец чата, то в нем можете назначить нового владельца, а так же исключить пользователей из чата.

Для этого откройте раздел участников чата и проведите справа на лево (свайп) по участнику и выберите нужный пункт.

Добавить подразделение в чат Смена владельца чата

Просматривайте Живую ленту, комментируйте и лайкайте сообщения коллег. Отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Формы создания сообщений специально адаптированы под iOS и Android:

Просмотр Живой ленты Комментирование


Контакты

Под рукой у вас всегда есть полный и актуальный список контактов коллег. В мобильной версии Битрикс24 найти информацию о нужном сотруднике также просто, как и на портале – просто перейдите в главном меню в раздел Сотрудники:

Список сотрудников Профиль сотрудника

Синхронизировать контакты телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.


Настройки

Мы создали новый раздел Настройки в самом приложении – теперь все настройки приложения вы найдете в одном месте.

Для этого перейдите на вкладку Еще.

Настройки приложения Настройки приложения

Настройки мобильного приложения разделены на несколько групп:

Настройки приложения

Уведомления Синхронизация

  • Раздел Уведомления

    Получать уведомления – включает или выключает возможность получения push-уведомлений.

    Интеллектуальная фильтрация – при включенной опции, пока вы работаете в десктопном приложении, в мобильное приложение не будут приходить уведомления. Полезно для экономии батареи.

    Cчетчик приложения – эта настройка определяет, какие счетчики инструментов (например счетчики Живой ленты или Чатов) будут влиять на общий счетчик приложения на иконке рабочего стола.

    Также в этом разделе вы можете отключить ненужные типы уведомлений мобильного приложения в Сообщениях, Календарях, Чатах, Задачах и Телефонии.

  • Раздел Синхронизация.

    Здесь можно создать профили синхронизации контактов и календарей.

    На Android-устройствах это часть системных настроек, там дополнительно можно настроить синхронизацию более детально.

Настройки устройства

Тактильная вибрация Сбросить кэш

Сжатие файлов Права доступа приложения

  • Настройки Битрикс24:

    Тактильная вибрация – отключение или включение вибрации в приложении.

    Использовать светлую тему – смена цветовой темы приложения.

  • Память – в данном разделе можно очищать кэш приложения и загруженных документов.

  • Файлы – здесь выбирается размер и качество отправляемых видеофайлов в Живую ленту или в чаты.

  • Звук – вы можете настроить звук уведомлений.

  • Разрешения – в этом разделе вы можете управлять правами доступа к фото, камере, микрофону и геопозиции.

  • Версия приложения – информация о номере версии приложения.


Управление рабочим днем

Теперь вы можете начинать и завершать рабочий день, а также ставить перерыв прямо с мобильного телефона:

Управление рабочим днем Управление рабочим днем


Управление задачами

В мобильном приложении можно создавать задачи, контролировать их выполнение, следить за статусами. В мобильных задачах доступны любые действия с задачами, которые есть в Битрикс24. Если в задачах прикреплены файлы, их также можно открыть на мобильном устройстве:

Новые задачи Назначение сроков

Подробнее о работе с задачами в мобильном приложении Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.


Работа с файлами

Мобильное приложение позволяет просматривать документы, презентации и изображения. Все, что доступно вам по правам на портале: ваши личные файлы, общедоступные файлы компании, файлы коллег и ваших групп. Поддерживаются популярные форматы и документы: TXT, PNG, PDF, JPG, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX. Также присутствует встроенный поиск – в текущей папке по заголовкам и названиям файлов:

Удаление файла Просмотр файла

Файлы можно загрузить с мобильного телефона как в Мой диск и потом прикрепить его из Диска в задачу, в сообщение в Живой ленте или в чате, так и напрямую:

Загрузка файла с телефона Загрузка файла

Внимание! Есть особенность загрузки файлов картинок или видео:

  • Если вы загружаете картинки или видео сначала в Мой диск, то такие файлы не сжимаются, т.е загружаются как оригинал.

  • Если вы загружаете картинки или видео напрямую в Живую ленту, комментарии, задачи, в чаты, то такие файлы будут сжиматься. Это должно сильно сказаться на скорости загрузки. Качество загружаемого видео можно регулировать в разделе Настройки > Файлы приложения.

Можно выбрать до 10 разных разных файлов, а во время загрузки вы можете отменить передачу файлов.


Календарь

В мобильном Календаре выводятся актуальный список встреч, планерок, собраний и прочих мероприятий. Также с мобильного устройства вы можете принимать приглашения или отказываться от участия во встречах, создавать новые события и приглашать на них своих коллег:

Расписание Создание события

Синхронизировать события календаря телефона и портала можно в разделе Настройки > Синхронизация приложения.


Мобильная CRM

Приложение позволяет работать с такими CRM-элементами как Дела, Контакты, Компании, Сделки, Счета, Предложения, Лиды, Товары. Можно завести новый лид или изменить статус сделки, находясь прямо на переговорах с клиентом:

CRM-элементы Редактировать контакт

В разделе Контакты можно быстро отсканировать визитку и завести новый контакт в CRM – все поля визитки автоматически распознаются и заносятся CRM, как новый Контакт или Компания:

Сканирование визитки Сканирование визитки

Подробнее о работе с CRM в мобильном приложении Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.


Аудио- и Видеозвонки

Телефония Битрикс24 работает и в мобильном приложении! Если вам нужно лично и голосом пообщаться с коллегой, вы можете ему просто позвонить. А при звонке с клиентом вы можете сразу увидеть информацию о сделке из CRM. В Битрикс24 ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника (перенаправление на мобильный телефон работает только из портала, с мобильного приложения перенаправить звонок пока нельзя), автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое:

Видеозвонки Звонки и CRM

Аудио- и Видеозвонки работают через Wi-Fi, LTE, 3G, с поддержкой HD 16:9.

Опция Софтфон позволяет звонить клиентам прямо из мобильного приложения, используя телефонию Битрикс24 и интеграцию с CRM! Найти Софтфон можно в главном меню:

Звонки Звонки из приложения


Группы

В мобильном приложении можно работать с группами Интранет и Экстранет:

Группы Группы

Доступен просмотр активности группы, возможность написать сообщение в группу, создание и просмотр задач, файлов группы, а также загрузка файлов в Диск группы:

Просмотр группы Написать сообщение в группе


Мультипортальность

Мобильное приложение позволяет одновремено работать с несколькими Битрикс24. Для переключения между Битрикс24 нужно в меню нажать на кнопку Сменить аккаунт и выбрать нужный портал:

Смена аккаунта Выбор портала

Подключить еще один Битрикс24 можно нажатием на иконку +, ввести данные от нового Битрикс24, и он появится в списке:

Добавить новый портал Ввести данные учетной записи

В режиме редактирования аккаунтов можно либо удалить учетную запись из мобильного приложения, либо изменить параметры авторизации:

Редактирование учетных записей Изменить параметры подключения

Если в вашем Битрикс24 используется двухэтапная авторизация, то для авторизации в Битрикс24 после ввода основного пароля вам потребуется одноразовый пароль из приложения Bitrix24 OTP (или подобного, см. подключение двухэтапной авторизации). Либо вы можете в качестве пароля указать специальный пароль со страницы Пароли приложений в вашем профиле.


Уведомления

Уведомления можно сворачивать и разворачивать. Также есть функция удаления уведомления.

Уведомления Уведомления


Где скачать?

И в конце концов возникает резонный вопрос – где же скачать это чудо-приложение? :)

Мобильное приложение Битрикс24 вы всегда можете бесплатно скачать из раздела Битрикс24. Приложение доступно для платформ: Android 4.4+ и iOS 10.0+.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно