Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Требования при подключении и использовании аппаратов

На сегодняшний день имеется огромный выбор разных моделей sip-телефонов от разных производителей.

Особенности подключения sip-телефонов:

  1. Для подключения аппарата к учетной записи сотрудника самым главным требованием является возможность ввода длинного адреса сервера.
  2. Когда вы включаете поддержку аппарата в разделе Телефония > Пользователи, вам будет доступно три вида данных, которые нужно указывать в настройках аппарата:

    • сервер (имеет вид ip.b24-хххх-хххххххххх.bitrixphone.com – 38 символов).
    • логин (имеет вид phoneID, где ID – это идентификатор сотрудника на портале).
    • пароль (первоначально выдается автоматически, но можно задать свой).

    Если в настройках аппарата нельзя ввести минимум 38 символов в адресе сервера, то такой аппарат нельзя будет подключить. Адрес сервера в 38 символов – это самый короткий, что может быть указан с нашей стороны.

    Конкретный пример аппаратов:

    Для аппарата DLink DPH-150S подключение возможно (можно ввести 38 символов в адрес сервера в настройках аппарата).

    Для аппарата DLink DPH-150SE подключение невозможно (поле ввода адреса сервера не дает ввести 38 символов, только меньшее число).

    Также для аппаратов Yeastar Neogate TE100 подключение будет невозможно по аналогичной причине.

  3. При подключении аппарата также желательно использование заводских настроек аппарата.

    Например, аппараты от производителя Yealink работают корректно только при использовании заводских настроек.

  4. Для аппаратов желательна последняя версия прошивки.

    Например, аппараты производителя Escene работают корректно только при наличии последней версии прошивки.

  5. Аппарат должен работать по протоколу TCP или UDP, так как сервер ip.b24-хххх-хххххххххх.bitrixphone.com работает только по этим протоколам.

    Если аппарат поддерживает работу обоих протоколов, что лучше использовать UDP.

  6. На аппарате должен быть отключен STUN-сервер, так как из-за этого могут возникнуть проблемы с прохождением трафика через NAT, что приводит к обрывам разговоров через аппарат.

  7. В настройках роутера (маршрутизатора), который раздает интернет в вашем офисе, должна быть отключена опция SIP - ALG. Если опция включена, она также приводит к обрывам разговоров через аппарат.

  8. Если для звонков используются SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Такова особенность оператора связи Voximplant.


В случае, если вы пользуетесь SIP-аппаратами, обратите внимание, что звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов.

Протестированные модели телефонных sip-аппаратов можно найти в соответствующей статье, а также есть примеры настроек некоторых аппаратов, предоставленные пользователями Битрикс24.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает