top
Главная страница

Поддержка24

Требования при подключении и использовании аппаратов

Рейтинг:

На сегодняшний день имеется огромный выбор разных моделей sip-телефонов от разных производителей.

Особенности подключения sip-телефонов:

  1. Для подключения аппарата к учетной записи сотрудника самым главным требованием является возможность ввода длинного адреса сервера.
  2. Когда вы включаете поддержку аппарата в разделе Телефония > Пользователи, вам будет доступно три вида данных, которые нужно указывать в настройках аппарата:

    • сервер (имеет вид ip.b24-хххх-хххххххххх.bitrixphone.com – 38 символов).
    • логин (имеет вид phoneID, где ID – это идентификатор сотрудника на портале).
    • пароль (первоначально выдается автоматически, но можно задать свой).

    Если в настройках аппарата нельзя ввести минимум 38 символов в адресе сервера, то такой аппарат нельзя будет подключить. Адрес сервера в 38 символов – это самый короткий, что может быть указан с нашей стороны.

    Конкретный пример аппаратов:

    Для аппарата DLink DPH-150S подключение возможно (можно ввести 38 символов в адрес сервера в настройках аппарата).

    Для аппарата DLink DPH-150SE подключение невозможно (поле ввода адреса сервера не дает ввести 38 символов, только меньшее число).

    Также для аппаратов Yeastar Neogate TE100 подключение будет невозможно по аналогичной причине.

  3. При подключении аппарата также желательно использование заводских настроек аппарата.

    Например, аппараты от производителя Yealink работают корректно только при использовании заводских настроек.

  4. Для аппаратов желательна последняя версия прошивки.

    Например, аппараты производителя Escene работают корректно только при наличии последней версии прошивки.

  5. Аппарат должен работать по протоколу TCP или UDP, так как сервер ip.b24-хххх-хххххххххх.bitrixphone.com работает только по этим протоколам.

    Если аппарат поддерживает работу обоих протоколов, что лучше использовать UDP.

  6. На аппарате должен быть отключен STUN-сервер, так как из-за этого могут возникнуть проблемы с прохождением трафика через NAT, что приводит к обрывам разговоров через аппарат.

  7. В настройках роутера (маршрутизатора), который раздает интернет в вашем офисе, должна быть отключена опция SIP - ALG. Если опция включена, она также приводит к обрывам разговоров через аппарат.


В случае, если вы пользуетесь SIP-аппаратами, обратите внимание, что звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов.

Протестированные модели телефонных sip-аппаратов можно найти в соответствующей статье, а также есть примеры настроек некоторых аппаратов, предоставленные пользователями Битрикс24.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры