top
Главная страница

Поддержка24

Группы операторов

Рейтинг:

В разделе Телефония > Группы содержится список групп ответственных сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки.

Создать группу можно по одноименной кнопке справа:

Список групп телефонии

Откроется диалог создания новой группы:

Создать новую группу телефонии

Здесь же можно выбрать распределение звонков между сотрудниками группы, тем самым распределить нагрузку равномерно на всех, строго по очереди либо сразу на всех одновременно (в платных тарифах).

При равномерном распределении или строго по очереди вы можете указать количество гудков, через которые звонок будет направлен на следующего в очереди, например, если сотрудник занят и не смог ответить.

Длительность гудка равна 5 секундам.


Обработка неотвеченного вызова

Укажем, как именно мы будем обрабатывать вызов, на который мы не смогли ответить. Например, клиент звонит нам в нерабочее время или все операторы заняты.

Есть несколько вариантов:

  1. Проиграть сообщение Автоответчика

  2. Переадресовать вызов на мобильный телефон ответственного или на конкретный номер

  3. Попросить клиента подождать ответа, пока все операторы заняты. Для этого выберите опцию Ожидать свободного оператора:

    Занятость операторов

    Если операторы свободны, но не отвечают на звонок, то этот звонок будет ходить по кругу, согласно очереди ответственных, пока кто-то не поднимет трубку.

    Если все операторы заняты:

    • клиенту проиграется мелодия ожидания («Все сотрудники заняты, оставайтесь на линии»), которая выбирается в настройках номера
    • пока все операторы разговаривают, клиенту будет проигрываться мелодия ожидания
    • как только кто-то из операторов освобождается, звонок будет направлен на него
    • если поступило несколько звонков, то они будут обработаны в порядке поступления.

    Если выбрать действие Ожидать свободного оператора для распределения очереди Одновременно всем, то неотвеченный звонок будет сразу завершен и записан в статистику как пропущенный.

  4. Переадресовать вызов в другую группу ответственных

    Переадресация звонка на другую группу происходит через время, указанное в опции Количество гудков до перехода к следующему сотруднику в настройках основной группы ответственных. Если все ответственные основной группы оффлайн, то переадресация осуществляется сразу же.

    Данная опция присутствует только на коммерческих тарифах.
  5. Либо можно просто Завершить звонок.

Также здесь можно разрешить перехватывать звонки в этой группе ответственных (в платных тарифах). Настроить комбинацию клавиш для перехвата звонка можно в разделе Телефония > Настройки телефонии.

Создавать, редактировать существующие группы и привязывать к номеру можно в настройках номера.

Эти группы также используются в маршрутизации голосового меню IVR.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры