Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Подключение телефонных аппаратов

Подключите телефонные аппараты к вашему Битрикс24, чтобы звонить клиентам и принимать входящие звонки.

Используйте привычные сценарии, когда менеджер может ответить на звонок с телефона и при этом видеть карточку клиента с основной информацией на экране своего компьютера.


Как подключить телефонный аппарат

Для подключения аппарата вам необходимо перейти на страницу Пользователи телефонии, выбрать нужного пользователя и подключить телефон для него – будут выданы адрес сервера, логин и пароль. Эти данные нужно указать в настройках вашего телефонного аппарата.

Как подключить телефонный аппарат

После сохранения введенных значений ваш аппарат сразу готов к работе с Битрикс24.

Вы можете подключить любой совместимый SIP-телефонный аппарат или подключить обычный DECT-телефонный аппарат к SIP-шлюзу, который преобразует сигнал обычного телефонного аппарата в формат SIP.

Для подключения телефонных аппаратов вам пригодятся следующие инструкции:

Кроме того, вы можете подключить софтфон-приложение как на компьютер, так и на свой мобильный телефон, например Zoiper или подобное.


Сценарии работы с телефонными аппаратами

Телефонные аппараты можно использовать как с входящим, так и исходящим звонком, совместно с компьютером, так и без него.


Входящий звонок

Входящий звонок приходит одновременно и в браузер (десктоп-приложение Битрикс24), и на телефонный аппарат. Вы можете ответить на любом устройстве, запись разговора и все другие опции звонка будут сохранены, независимо от того, с какого устройства был ответ.

При разговоре через телефон, все управляющие кнопки звонка (ожидание, выключение звука, перенаправление) доступны в окне звонка.

Входящий звонок


Исходящий звонок клиенту из CRM Битрикс24

Не нужно тратить время на набор номера на аппарате – просто нажмите иконку звонка в CRM, и на ваш телефон поступит звонок. Как только вы снимете трубку, начнется дозвон клиенту. При этом на экране компьютера остается окошко звонка, где вы сможете получить всю основную информацию о клиенте, а также перейти в детальную карточку.

Исходящий звонок

Конечно, номер клиента можно набрать и вручную, на самом телефоне. В этом случае на экране компьютера также будет запущен звонок с карточкой клиента.

Обратите внимание, если вы подключили телефонный аппарат, то все исходящие звонки будут выполнены через него. Если вы отсутствуете на рабочем месте, например, в командировке, можно временно отключить исходящие звонки с телефонного аппарата и продолжить работу со звонками из браузера или десктоп-приложения Битрикс24. Подробнее.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает