Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отличия SIP-коннектора от REST-приложений

SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.

REST-приложения – сторонние приложения интеграции с различными сервисами телефонии c помощью REST API.

Подключить АТС

Отличия подключения через SIP-коннектор и через REST-приложения:

  • SIP-коннектор Битрикс24:

    Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM. Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии. Данная опция доступна во всем мире.

    Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии: 990 руб/мес. Доступна оплата за 1-3-6-12 месяцев.

    При использовании SIP-коннектора Битрикс24 можно звонить прямо из браузера, десктоп- и мобильного приложения Битрикс24, в отличие от REST-приложений.

  • REST-приложения:

    Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.

    Для REST-приложений недоступны возможности:

    • инфозвонок CRM-Маркетинга;
    • разговор прямо в браузере/десктопе/мобильном приложении – необходимо использовать отдельное приложение-софтфон или телефон;
    • расшифровка звонка в текст.

    В REST API доступно, но возможности зависят от провайдера или разработчика приложения:

    • запись звонка;
    • поддержка обратного звонка;
    • оценка звонка;
    • связь номера, на который поступил звонок, с источником лида в CRM.
Мы не рекомендуем использовать одновременно REST-приложение телефонии и SIP-подключение от одного и того же провайдера телефонии. Это может вызывать различные ошибки: дублирование вызовов в детализации звонков, отсутствие кнопки «Ответить» при входящем звонке, при звонке карточка звонка может появляться у другого сотрудника и т.д.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает