top

Поддержка24

Подключение SIP АТС c помощью REST-приложений

Рейтинг:

Помимо подключения SIP-ATC через SIP-коннектор Битрикс24 есть еще и сторонние приложения интеграции с различными сервисами телефонии c помощью REST API.

Отличия подключения через SIP-коннектор и через REST-приложения:

  • SIP-коннектор Битрикс24:

    Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM. Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии. Данная опция доступна во всем мире. Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии. При использовании SIP-коннектора Битрикс24 можно звонить прямо из браузера, десктоп- и мобильного приложения Битрикс24, в отличие от REST-приложений.

  • REST-приложения:

    Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.

    Для REST-приложений недоступны возможности:

    • инфозвонок CRM-Маркетинга;
    • разговор прямо в браузере/десктопе/мобильном приложении - необходимо использовать отдельное приложение-софтфон или телефон;
    • расшифровка звонка в текст (скоро будет в REST API).

    В REST API доступно, но возможности зависят от провайдера или разработчика приложения:

    • запись звонка;
    • поддержка обратного звонка;
    • оценка звонка;
    • связь номера, на который поступил звонок, с источником лида в CRM.

Как подключить?

Для подключения SIP АТС с помощью REST-приложений, нужно перейти в раздел Телефония > Подключение > Подключить свою АТС и выбрать Бесплатное подключение своей АТС по Rest API:

Подключение SIP АТС с помощью REST-приложений

Выбрать нужного поставщика приложения телефонии и нажать кнопку Установить, далее следовать инструкциям поставщика данного приложения.

Инструкции по установке находятся в разделе Установка каждого приложения.

Сотрудники сервиса Битрикс24 не осуществляют настройку и техническую поддержку приложений сторонних компаний. По вопросам установки, работы и оплат обращайтесь напрямую к разработчику приложений – для этого в карточке каждого приложения есть раздел Поддержка.


Как интегрировать свою телефонию в Битрикс24?

Если вы разработчик и хотите интегрировать свою телефонию в Битрикс24, используя REST API, то всю необходимую информацию вы можете найти на странице Как просто интегрировать свою телефонию?. Там даны примеры интеграции и ссылки на документацию REST API Битрикс24.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры