Поддержка24

Карты в адресах CRM

В Битрикс24 вы можете использовать сервисы OpenStreetMap и Google карты для работы с доставкой, а также при указании адреса вашего клиента в CRM.

Опция позволит нагляднее представить, где находится ваш клиент, и поможет менеджеру с заполнением карточки элемента!


Как это работает?

Чтобы добавить карту к элементу CRM, создайте новое поле типа Адрес.

Когда же вы начнете набирать необходимый адрес, вам не только выдадут подсказки с возможными вариантами, но и покажут карту с его расположением. Это полезная функция, особенно если адрес вам незнаком или вы не до конца в нем уверены.


Как изменить провайдера карт

По умолчанию в Битрикс24 используются карты OpenStreetMap, но вы можете подключить Google карты.

Для этого перейдите в раздел Настройки > Настройки источников для адресов и местоположений.

Выберите провайдера карт и в блоке Настройки провайдера Google укажите ключи, полученные от сервиса.

Для работы с картами нужен ключ Google API. Если у вас его ещё нет, то вы можете получить ключ на стороне сервиса.

После этого вы можете использовать Google карты в CRM.



Функция Карта Google в адресе («Контакт» и «Компания») доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы