Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Карты в адресах CRM

В Битрикс24 вы можете использовать сервисы OpenStreetMap и Google карты для работы с доставкой, а также при указании адреса вашего клиента в CRM.

Опция позволит нагляднее представить, где находится ваш клиент, и поможет менеджеру с заполнением карточки элемента!


Как это работает?

Чтобы добавить карту к элементу CRM, создайте новое поле типа Адрес.

Когда же вы начнете набирать необходимый адрес, вам не только выдадут подсказки с возможными вариантами, но и покажут карту с его расположением. Это полезная функция, особенно если адрес вам незнаком или вы не до конца в нем уверены.


Как изменить провайдера карт

По умолчанию в Битрикс24 используются карты OpenStreetMap, но вы можете подключить Google карты.

Для этого перейдите в раздел Настройки > Настройки источников для адресов и местоположений.

Выберите провайдера карт и в блоке Настройки провайдера Google укажите ключи, полученные от сервиса.

Для работы с картами нужен ключ Google API. Если у вас его ещё нет, то вы можете получить ключ на стороне сервиса.

После этого вы можете использовать Google карты в CRM.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает