Для того чтобы без лишних действий провести массовый обзвон контактов, воспользуйтесь специальной функцией Обзвон. С её помощью вы не пропустите ни одного клиента. Вы так же можете отправить список контактов менеджеру, и тогда он будет ответственным за созвон.
Как настроить обзвон
Опция Обзвонить есть в лидах, сделках, контактах и в компаниях.
Создадим список клиентов из раздела Контакты. Перейдите на страницу и выберите, с кем нужно будет связаться. После этого нажмите кнопку Обзвонить.
Чтобы инициировать звонок, нажмите Позвонить.
Чтобы перейти к следующему клиенту нажмите соответствующую кнопку. В карточке обзвона по итогу звонка вы можете добавить комментарий, создать из контакта сделку или счёт.
У каждого звонка есть статус, который находится напротив контакта в списке. Изначально стоит статус В работе. Статус можно поменять в зависимости от результата звонка.
Чтобы создать список для менеджера, укажите нужные контакты и в панели групповых действий выберите опцию Создать обзвон > Применить.
В появившейся форме нужно настроить обзвон. Чтобы указать менеджеру, когда ему нужно будет связаться с клиентами выберите дату и время, для этого нажмите Детально. Тема обзвона это название дела, которое будет создано.
Чтобы открыть дополнительные настройки, нажмите Дополнительно. Здесь вы можете выбрать ответственного за обзвон, а так же добавить CRM-форму. После настройки нажмите Сохранить.
Ответственный сотрудник сможет найти дело в разделе CRM > Еще > Мои дела. Чтобы начать обзвон надо открыть дело и нажать Начать обзвон.
Таким образом можно организовать звонки целой группе клиентов и повысить эффективность работы менеджера.