Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как добавить реквизиты вашей компании

У каждой компании есть реквизиты. Они нужны для составления и утверждения документов, ведения деловой переписки, а также для выставления счёта.

Подробнее читайте в статье Что такое реквизиты вашей компании.

Добавьте реквизиты своей компании, и Битрикс24 автоматически подставит их в карточку элемента или в документ.


Сделать это можно на странице CRM > Настройки > Мои реквизиты.

Для примера добавим реквизиты компании, которая занимается организацией праздников.

Внесите основную информацию: название компании, email, телефон и сайт.

Перейдем к реквизитам. Выберете тип шаблона реквизитов в поле Шаблон. Он может быть для компании или для частного лица. От того, какой шаблон будете использовать, зависит, какие поля будут в реквизитах.

Подробнее читайте в статье Шаблоны реквизитов.

Укажите ИНН компании, и мы самостоятельно заполним остальные реквизиты из базы ФНС России.

Подробнее читайте в статье Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН.

Если вашей компании нет в списке, то заполните все поля вручную.

Если вы используете "Согласие на обработку персональных данных" в CRM-форме или в Открытых линиях, поле Сокращенное наименование организации должно быть обязательно заполнено, иначе вместо названия вашей организации будет пустое значение.

Загрузите изображения с подписью и с печатью.

Размер изображения не должен превышать 3 МБайт.

Чуть ниже добавьте банковские реквизиты. Сохраните информацию.

Чтобы отредактировать реквизиты, нажмите на соответствующее поле, потом на Подробно.

Вы можете создать несколько своих компаний. По умолчанию для основной компании создаются сделки и документы. Чтобы выбрать основную компанию, нажмите на Сделать основной.

Подробнее читайте в статье Как использовать реквизиты вашей компании.

Теперь, когда вы будете создавать счёт, предложение или любой документ, данные вашей компании будут уже заполнены.

Права доступа на компании

Права доступа можно настроить на странице CRM > Настройки > Права доступа.

Откройте роль, которую хотите отредактировать.

Чтобы сотрудник мог увидеть, добавить, отредактировать или удалить компанию, поставьте галочку на опции Разрешить изменять настройки и выберите один из вариантов доступа, кроме Нет доступа. Если опция Разрешить изменять настройки неактивна, то даже с правами Все у сотрудника не будет доступа к этому разделу.

Однако если вы поставили запрет на просмотр компаний, сотрудник все равно сможет создать документ и выбрать нужную компанию в документе.

Подробнее читайте в статье Как использовать реквизиты вашей компании.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает