top
Главная страница

Поддержка24

Как добавить реквизиты своей компании?

Рейтинг:

Вы можете сохранить реквизиты вашей компании, и Битрикс24 автоматически подставит их в документ. Если компаний несколько - вы сможете выбрать нужную из списка.

Как это работает?


Для примера, настроим информацию о нашей туристической компании.

Перейдем в раздел CRM - Настройки - Реквизиты ваших компаний.

Добавим новую компанию.

Укажем общую информацию о компании и перейдем к блоку Реквизиты.

Нажмем Добавить и выберем шаблон реквизитов для организации.

Шаблон реквизитов - это набор полей, которые мы будем заполнять.
Подробнее читайте в статье Шаблоны реквизитов

Заполняем подробную информацию о компании.

Чуть ниже добавляем и банковские реквизиты.

Готово! Теперь при создании счёта Битрикс24 автоматически подставит нужные реквизиты.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры