Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как добавить компанию

В Битрикс24 есть несколько способов как создать компанию. Давайте рассмотрим их подробнее.

Добавлять компании могут сотрудники с соответствующими правами в CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
  • Компанию можно добавить как самостоятельный элемент. Этот способ подойдёт, если к вам в офис пришел потенциальный клиент и нужно сохранить его данные. Нажмите Добавить на странице CRM > Клиенты > Компании.
  • Также компанию можно создать в карточке лида или сделки. Используйте этот вариант, если у вас уже есть элемент CRM и вы хотите создать компанию с ним в связке. Заполните поле Клиент в карточке элемента и сохраните его.
Подробнее читайте в статье Карточка CRM.
  • Компанию можно создать и в карточке контакта. Например, вы работаете с клиентом как с частным лицом, и вот он звонит и сообщает, что теперь он представляет некую компанию. Чтобы не потерять связь между клиентом и компанией, вы можете создать компанию в поле Компания прямо в карточке элемента.
  • Используйте импорт компаний, если у вас большая база данных и вы хотите быстро перенести ее в CRM. Эта опция находится в шестерёнке в разделе Компании.
  • Также компанию можно получить с помощью CRM-формы. Настройте форму и добавьте её на свой сайт для получения информации о клиенте .
Подробнее читайте в статьях Импорт элементов CRM с реквизитами и CRM-формы

Как заполнить карточку

После того как вы нажали Добавить откроется карточка компании. По умолчанию, для создания компании достаточно заполнить её название.

В этом же разделе внесите информацию о типе компании, сфере деятельности и годовом обороте.

Также заполните способы связи с компанией — телефон, e-mail, сайт, мессенджеры.

В поле Контакт заполните данные о представителе компании, с которым вы работаете. Контактов в компании может быть несколько.

Подробнее читайте в статьях Связь между сделками, контактами и компаниями и Поле "Клиент" в карточке CRM

Далее добавьте адрес в карточку компании. Адрес можно выбрать из списка или указать на карте.

После заполнения основной информации следующий шаг — реквизиты компании.

В поле Реквизиты можно добавить подробную информацию, — например, полное название компании, ИНН, ОГРН, банковские реквизиты и другие данные. Позже вы cможете использовать внесенные реквизиты, чтобы сформировать платежный документ или договор на оказание услуг.

Подробнее читайте в статьях Изменения в работе с адресами и реквизитами в CRM и Шаблоны реквизитов

Дополнительная информация

В разделе Дополнительно укажите количество сотрудников и оставьте произвольный комментарий, если требуется.

Опция Доступна для всех позволяет работать с компанией другим сотрудникам.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает