Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как использовать реквизиты вашей компании

Реквизиты — это данные о вашей компании. Чтобы не заполнять реквизиты каждый раз, когда вы создаете документ, нужно добавить свою компанию в разделе Мои реквизиты.

Подробнее читайте в статье Как добавить реквизиты вашей компании.

В этой статье мы расскажем о том, как использовать реквизиты в счетах и предложениях, в документах, а также как создать документ с реквизитами дополнительной компании.

Как добавить реквизиты в счёт или предложение

Чтобы добавить поле Реквизиты вашей компании в счёт или предложение, нажмите на Выбрать поле > Выбрать из другого раздела. Выделите поле и нажмите Выбрать, чтобы сохранить изменения.

Готово. Вы добавили поле и реквизиты основной компании сразу отобразились в карточке элемента.


Как добавить реквизиты в документ

Код для реквизитов вашей компании уже вставлен в стандартные документы. Дополнительно делать ничего не нужно, просто создайте документ.

Если вы создаете свой документ, то используйте следующие коды, чтобы отобразить ваши реквизиты.

  • Название вашей компании — {MyCompanyRequisiteRqCompanyName}.
  • ИНН — {MyCompanyRequisiteRqInn}.
  • КПП — {MyCompanyRequisiteRqKpp}.
  • ОГРН — {MyCompanyRequisiteRqOgrn}.
  • ОКПО — {MyCompanyRequisiteRqOkpo}.
  • Адрес компании — {MyCompanyRequisiteRegisteredAddressText}.
  • Телефон — {MyCompanyPhone}.
  • Банк — {MyCompanyBankDetailRqBankName}.
  • Р/с — {MyCompanyBankDetailRqAccNum}.
  • К/с — {MyCompanyBankDetailRqCorAccNum}.
  • БИК — {MyCompanyBankDetailRqBik}.
Подробнее читайте в статье Шаблоны документов раздел Список параметров.

Как создать документ с реквизитами дополнительной компании

В Битрикс24 существует основная компания и дополнительные.

Допустим, у вас 3 бизнеса разной направленности и один аккаунт Битрикс24. Вы создали 3 своих компании на странице Мои реквизиты. По умолчанию элементы CRM и документы создаются для основной компании. Как тогда узнать, какая компания основная и как создать документ для дополнительной компании?

Чтобы узнать, какая компания основная, зайдите на страницу CRM > Настройки > Мои реквизиты. Нажмите на колесико и выберите поле Основной продавец.

В списке видно, что основная компания — это Праздник22.

Создадим счёт на оплату. В поле Реквизиты вашей компании из списка выберите компанию, чьи реквизиты вы хотите видеть в документе. Сохраните изменения в карточке.

Чтобы создать счёт, нажмите на Документ и выберите нужный вариант, например — счёт - фактуру.

Как видим, реквизиты нужной нам компании отобразились в документе.

По умолчанию в сделках документы создаются для основной компании. Чтобы поменять компанию в сделке, создайте документ и нажмите Редактировать документ.

Откроется панель редактирования, где в поле Моя компания можно выбрать нужную компанию. Сохраните изменения, и новые данные появятся в документе.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы