top
Главная страница

Поддержка24

Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН

Рейтинг:

В форме заполнения карточки клиента, будь то компания или контакт, есть специальный блок полей, предназначенный для внесения реквизитов.

Для того, чтобы увидеть и начать заполнять этот блок, вам нужно в секции "Реквизиты" нажать ссылку "Добавить". На этом шаге вы можете выбрать шаблон реквизитов. По умолчанию для выбора вам предлагается три наиболее распространенных варианта: Организация, ИП и Физ.лицо.

auto1.png

Этих вариантов может быть и больше. Вы можете создать дополнительные шаблоны самостоятельно на странице CRM > Настройки > С чего начать > Шаблоны реквизитов клиентов. О создании своих шаблонов вы можете отдельно почитать в специальной статье.

Итак, когда вы выбрали шаблон реквизитов, которые вы будете заполнять (например, реквизиты для Организации), затем нажали ссылку "Добавить", откроются поля, которые содержатся в выбранном шаблоне.

Все основные поля заполнятся сами, если вы внесете ИНН организации-клиента. Данные берутся из Федеральной Налоговой Службы и подтягиваются автоматически:

auto2.png

Здесь все работает очень легко и интуитивно-понятно. Вы просто вносите ИНН и смотрите, как поля заполняются нужными данными:

auto3.png

Нередко встречается ситуация, когда одна компания работает от нескольких юридических или физических лиц.

На этот случай, реализована возможность добавить несколько реквизитов в одну карточку компании или контакта. Для этого достаточно нажать ссылку "Добавить" еще раз и выбрать шаблон (Организация, ИП или Физ.лицо). Откроется еще один такой же блок, который нужно будет заполнить абсолютно также. Потом, при создании документов, вы сможете выбрать нужные реквизиты для каждого конкретного случая.

После сохранения данных вы сможете увидеть все реквизиты клиента в секции "Реквизиты".

auto4.png

Когда реквизиты внесены в карточку клиента, выставление счетов значительно упрощается, ведь все данные в счет автоматически будут подтягиваться из карточки клиента. О том, как настроить отображение реквизитов в печатной форме счета можно почитать здесь.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры