Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Умные сценарии в CRM

Умные сценарии - это функция, с помощью которой вы можете использовать роботов CRM, чтобы автоматизировать рутинные операции внутри компании.

Например, у вас есть сделки, в которых нужно поставить однотипные задачи для сотрудников и запланировать встречи в календаре. Для таких сделок вы можете настроить последовательность роботов, которые совершат нужные действия.

Сейчас вы можете использовать умные сценарии в:

  • Лидах и сделках
  • Контактах и компаниях
  • Счетах

Как создать умный сценарий

Для настройки откройте нужный раздел, например: CRM > Лиды/Сделки > Умные сценарии > Создать сценарий.

В появившемся окне укажите название и описание сценария.

Добавьте нужных роботов.

В качестве примера добавим роботов, которые будут ставить задачи сотрудникам после запуска сценария.

Подробнее о работе и настройке роботов читайте в статье: Роботы.

Во время настройки робота вы можете указать параметры:

  • Настроить администратором перед запуском – в этом случае администратору нужно будет указать параметры робота в разделе Настройка сценария перед сохранением сценария.
  • Спрашивать при запуске – во время запуска сценария нужно будет внести данные в появившемся окне.

В разделе Настройка сценария вы можете указать дополнительные настройки, если вы использовали параметры: Настроить администратором перед запуском или Спрашивать при запуске.

Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку Сохранить


Как запустить сценарий

Отметьте сделку и выберите нужный сценарий.

После этого сценарий запустится и выполнит указанные в нём действия.


Как настроить или удалить сценарий

Нажмите на вкладку Список сценариев.

В открывшемся окне вы увидите список всех доступных сценариев.

Чтобы удалить или настроить сценарий, используйте соответствующие действия.


Рекомендую также прочитать:

  • Триггеры.
  • F.A.Q. по роботам в CRM.
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает