Поддержка24

Корзина в CRM

В процессе работы в Битрикс24, часто случается, что какие-то данные были ошибочно удалены из CRM. Не стоит переживать, элементы, которые вы удаляете, сначала попадают в корзину. В ней они хранятся 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить их или полностью удалить.

Удалять содержимое корзины может только администратор. Удалять сущности в CRM могут сотрудники с определенными правами в CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Подробнее о корзине

Корзину можно найти в CRM > Еще > Корзина.

В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании, счета, дела, и элементы смарт-процессов.

Список содержит основную информацию: название и тип элемента, имя сотрудника и время.

Каждый сотрудник видит только те элементы, которые удалил сам. Администратор Битрикс24 имеет доступ к списку всех удалённых элементов.

Используйте фильтр, чтобы найти нужные элементы. Список можно фильтровать по названию элемента, типу, времени удаления и сотруднику. Для примера найдём лиды, которые удалила Ксения на этой неделе.

Каждый элемент можно восстановить из корзины или окончательно удалить.

Восстановление из корзины в CRM доступно только на коммерческих тарифах.

Чтобы удалить элементы, выберите нужные и нажмите на соответствующую кнопку. Нажмите Продолжить, если уверены, что эти элементы CRM вам больше не нужны.

Вы можете отключить корзину для отдельных разделов на странице CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки > Корзина.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы