Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить права доступа к CRM-формам

В Битрикс24 появились отдельные настройки прав доступа для CRM-форм. Вы можете выбрать, кто будет просматривать, создавать и изменять формы.
Что такое CRM-формы

По умолчанию настроить права доступа может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Интеграции > CRM-формы.
4-5. Нажмите Настройки (⚙️) > Права доступа.

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Выбираем стандартные роли

Роль — это набор прав доступа, который присвоен пользователю. По умолчанию есть две роли: администратор и менеджер. Если в настройках прав доступа в CRM были созданы другие роли, они автоматически перенесутся в настройки прав на CRM-формы.

Изменение ролей в CRM-формах не влияет на роли в других разделах. Например, если удалить роль в CRM-формах, она не удалится из настроек прав в CRM.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Настраиваем роли

Вы можете использовать существующие роли, копировать их или создавать новые. Для этого нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.

Создать роль. Выберите Новая роль и укажите ее название.

Скопировать роль.
  1. Нажмите Скопировать роль.
  2. Выберите роль, которую хотите скопировать.
  3. В новую роль скопируются все настройки прав.

Отобразить роль в списке. Вы можете оставить в списке только нужные роли, а остальные скрыть. Это удобно, когда надо сравнить или отредактировать несколько ролей. Нажмите Отображение ролей и отметьте нужные роли.

отобразить-показать.jpg Роли «Администратор» и «Наблюдатель» отображаются в списке, а роль «Менеджер» скрыта

Настроить права.

  • Чтение — просмотр списка созданных CRM-форм.
  • Изменение — редактирование настроек, создание и удаление CRM-форм.
  • Разрешить изменять настройки — возможность настраивать права доступа к CRM-формам.

Если у сотрудника есть права только на изменение, но нет прав на чтение, доступ к CRM-формам будет закрыт.

Чтобы настроить конкретную роль, нажмите на Три точки (...) справа от названия и выберите:

  • Открыть доступ ко всем — для выбранной роли откроются права сразу на чтение, изменение и настройку доступа к CRM-формам.
  • Закрыть доступ ко всем — закрыть права на чтение, изменение и настройку доступа к формам.
  • Переименовать — изменить название роли.
  • Скопировать — создать копию выбранной роли.
  • Удалить — удалить роль со всеми настройками.


Добавляем сотрудников

Нажмите на Плюс (+) под нужной ролью и выберите сотрудника, отдел или группу. Например, руководитель сможет изменять CRM-формы, а менеджеры только просматривать.

Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у сотрудника нет доступа на просмотр списка CRM-форм, а в другой есть, сотрудник сможет его посмотреть.

Коротко

  • В Битрикс24 появились отдельные настройки прав доступа для CRM-форм. Вы можете выбрать, кто будет просматривать, создавать и изменять формы.
  • Настраивать права доступа может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
  • По умолчанию в настройках прав на CRM-формы есть две роли: администратор и менеджер.
  • Если в настройках прав доступа в CRM были созданы другие роли, они автоматически перенесутся в настройки прав на CRM-формы.
  • Можно использовать стандартные роли, копировать их или создавать новые.
Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает