В Битрикс24 появились отдельные настройки прав доступа для CRM-форм. Вы можете выбрать, кто будет просматривать, создавать и изменять формы.
Что такое CRM-формы
По умолчанию настроить права доступа может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
1–3. Перейдите в раздел CRM > Интеграции > CRM-формы.
4-5. Нажмите Настройки (⚙️) > Права доступа.
Выбираем стандартные роли
Роль — это набор прав доступа, который присвоен пользователю. По умолчанию есть две роли: администратор и менеджер. Если в настройках прав доступа в CRM были созданы другие роли, они автоматически перенесутся в настройки прав на CRM-формы.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Настраиваем роли
Вы можете использовать существующие роли, копировать их или создавать новые. Для этого нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.
Создать роль. Выберите Новая роль и укажите ее название.
Скопировать роль.- Нажмите Скопировать роль.
- Выберите роль, которую хотите скопировать.
- В новую роль скопируются все настройки прав.
Отобразить роль в списке. Вы можете оставить в списке только нужные роли, а остальные скрыть. Это удобно, когда надо сравнить или отредактировать несколько ролей. Нажмите Отображение ролей и отметьте нужные роли.
Настроить права.
- Чтение — просмотр списка созданных CRM-форм.
- Изменение — редактирование настроек, создание и удаление CRM-форм.
- Разрешить изменять настройки — возможность настраивать права доступа к CRM-формам.
Чтобы настроить конкретную роль, нажмите на Три точки (...) справа от названия и выберите:
- Открыть доступ ко всем — для выбранной роли откроются права сразу на чтение, изменение и настройку доступа к CRM-формам.
- Закрыть доступ ко всем — закрыть права на чтение, изменение и настройку доступа к формам.
- Переименовать — изменить название роли.
- Скопировать — создать копию выбранной роли.
- Удалить — удалить роль со всеми настройками.
Добавляем сотрудников
Нажмите на Плюс (+) под нужной ролью и выберите сотрудника, отдел или группу. Например, руководитель сможет изменять CRM-формы, а менеджеры только просматривать.
Коротко
- В Битрикс24 появились отдельные настройки прав доступа для CRM-форм. Вы можете выбрать, кто будет просматривать, создавать и изменять формы.
- Настраивать права доступа может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
- По умолчанию в настройках прав на CRM-формы есть две роли: администратор и менеджер.
- Если в настройках прав доступа в CRM были созданы другие роли, они автоматически перенесутся в настройки прав на CRM-формы.
- Можно использовать стандартные роли, копировать их или создавать новые.