Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ролевая модель прав в CRM: как настроить права доступа

Ролевая модель прав — это инструмент для настройки прав доступа к разделу CRM. Вы можете создавать роли с разными правами для отделов и сотрудников. Например, у руководителя отдела продаж будет полный доступ к элементам CRM, а менеджеры смогут работать только со своими сделками.

Ролевая модель прав в CRM доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

Это статья поможет узнать о настройках прав доступа в CRM.

Чтобы настроить права доступа:

Настраивать права доступа могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки в CRM.

1–3. Перейдите в раздел CRM > Еще > Настройки.
4. Нажмите Права доступа.
5. Выберите CRM.

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Выбираем стандартные роли

По умолчанию в CRM есть две роли:

  • Администратор — полный доступ ко всем элементам, включая настройку прав доступа в CRM.
  • Менеджер — есть доступ на просмотр, создание и изменение своих элементов CRM.


Настраиваем роли

Если стандартные роли не подходят, можно скопировать, отредактировать их или создать новые. Нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.

Создать роль. Выберите Новая роль и укажите название.

Скопировать роль. Это удобно, если надо создать новую роль с небольшими изменениями.

  1. Нажмите Скопировать роль.
  2. Выберите роль, которую хотите скопировать.
  3. В новую роль скопируются все настройки прав.

Отобразить роль в списке. Вы можете оставить в списке только нужные роли, а остальные скрыть. Это удобно, когда надо сравнить или отредактировать несколько ролей.

Если в CRM создано слишком много ролей, воронок и стадий, вы не сможете скопировать или создать роль, пока не скроете часть ролей. Скройте из списка роли, которые редко используете, удалять их не нужно.

Нажмите Отображение ролей и отметьте нужные роли.

отобразить_роли.jpg Роли «Администратор» и «Менеджер» отображаются в списке, роль «Бухгалтерия» скрыта

Настроить конкретную роль. Нажмите на Три точки (...) справа от названия роли и выберите:

  • Открыть доступ ко всем — для выбранной роли откроются полные права доступа ко всем разделам CRM.
  • Закрыть доступ ко всем — закрыть права на все разделы CRM.
  • Переименовать — изменить название роли.
  • Скопировать — создать копию выбранной роли.
  • Удалить — удалить роль со всеми настройками.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Настраиваем права

Для каждой роли можно настроить права доступа на действия с конкретными элементами CRM.

Элементы. Вы можете настроить права на:

  • на контакты,
  • поставщиков и их контакты,
  • компании,
  • лиды,
  • сделки в разных воронках,
  • предложения,
  • счета,
  • план продаж,
  • список исключений,
  • скрипты и речевую аналитику с AI,
  • настройки CRM.

Действия с элементами CRM.

  • Чтение — просмотр элементов CRM.
  • Добавление — создание элементов CRM. Сотрудник не увидит элемент после создания, если у него нет права на чтение.
  • Изменение — редактирование элементов CRM.
  • Удаление — удалить элемент из CRM.
  • Экспорт — выгрузка элементов CRM из Битрикс24.
    Как экспортировать данные из CRM
  • Импорт — загрузка элементов CRM в Битрикс24.
    Импорт элементов CRM без реквизитов
  • Разрешить свой вид карточки — возможность настраивать карточку CRM. Если у сотрудника нет этого права, доступен только вид карточки, который настроил администратор.
    Выбрать вид карточки CRM
  • Роботы — возможность настраивать, изменять или просматривать роботов. Роботы доступны в лидах, сделках, счетах, предложениях и смарт-процессах.
    Роботы в CRM
  • Просмотр суммы на стадиях канбана — скрывает или показывает итоговую сумму на стадиях в канбане. Например, просмотр суммы сделок на стадии В работе.
  • Перемещение на стадию — укажите, на какие стадии сотрудник может перемещать элемент CRM — на любые или только определенные.

Действия в блоке План продаж.

  • Чтение — просмотр плана продаж.
  • Изменение — редактирование настроек плана продаж.
    План продаж

Действия в блоке Список исключений.

  • Чтение — просмотр списка исключений.
  • Изменение — добавление и удаление телефонов и e-mail в списке исключений.
    Список исключений

Действия в блоке Скрипты и Речевая аналитика с AI.

  • Разрешить читать настройки — просмотр списка скриптов продаж и их настроек, без возможности редактирования.
  • Разрешить изменять настройки — возможность редактировать и удалять скрипты продаж.
    Скрипты продаж и речевая аналитика с AI в CRM

Действия в блоке Настройка CRM. Право Разрешить изменять настройки дает полные права на изменение настроек и прав доступа в CRM.

Уровни прав доступа. Для каждого действия с элементом CRM можно выбрать уровень прав:

  • Доступ — позволяет выдать полные права или закрыть доступ к выбранному действию. Например, права на изменение всех сделок.
  • Свои — доступ к элементам, в которых сотрудник ответственный.
  • Своего отдела — доступ к элементам сотрудников своего отдела.
  • Подотделов отдела — доступ к элементам сотрудников всех подотделов своего отдела.
  • Все открытые — включает все предыдущие права и доступ к элементам с включенной опцией Доступен для всех.
  • Всех сотрудников — доступ ко всем элементам определенного типа. Например, ко всем контактам.


Добавляем сотрудников к ролям

Нажмите на Плюс (+) под названием роли. Выберите, кому назначить эту роль:

  • Последние — отображаются сотрудники, отделы и группы, которых вы искали в любых разделах Битрикс24. Можно найти любого сотрудника из структуры компании, для этого введите его имя в строке поиска.
  • Отделы — выберите отдел из структуры компании.
  • Группы — выберите группу или проект. Можно добавить всех участников группы, владельца или модератора.
  • Группы пользователей — предустановленные группы пользователей, которые нельзя изменять. Например, Администраторы, Все сотрудники, Интеграторы и так далее.

Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у сотрудника нет доступа на просмотр лидов, а в другой есть, сотрудник сможет их посмотреть.

Используем поиск

Чтобы быстро настроить права на конкретный элемент или найти нужное действие, используйте строку поиска.

  • Элементы CRM. Введите название элемента, например — лид или компания. Отобразятся все права доступа, которые можно для них настроить.
  • Стадии элементов CRM. Чтобы настроить права на конкретную стадию, введите ее название. Например, можно найти все элементы, у которых есть стадия В работе.
  • Действия с элементами CRM. Например, можно вывести только право на Чтение у всех элементов CRM.


Коротко

  • Ролевая модель прав в CRM — это инструмент для настройки прав доступа к разделу CRM. Вы можете создать роли с разными правами для отделов и сотрудников.
  • Можно настроить отдельные права доступа к CRM, CRM-формам, виджетам и цифровым рабочим местам.
  • По умолчанию в настройках прав CRM есть две роли: администратор и менеджер.
  • Если стандартные роли не подходят, можно скопировать, отредактировать их или создать новые.
  • Для каждой роли можно настроить права доступа на действия с конкретными элементами CRM. Например, разрешить просматривать все элементы CRM, но изменять только свои.
  • Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у сотрудника нет доступа на просмотр лидов, а в другой есть, сотрудник сможет их посмотреть.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает