Поддержка24

Как добавить контакт


Добавить контакт в CRM можно разными способами. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Добавлять контакты могут сотрудники с соответствующими правами в CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
  • Кнопка Добавить на странице CRM > Клиенты > Контакты. Выбирайте этот способ, если у вас несколько контактов, которые нужно сохранить. При создании контакта, откроется карточка, куда можно внести всю подробную информацию.
  • Пункт Создать > Контакт на странице CRM > Клиенты > Компании. Используйте этот вариант, если у вас уже есть компания в CRM, и нужно привязать к ней контакт.
  • Поле Клиент в карточке лида или сделки. Этот способ удобен опцией быстрого создания контакта, прямо в карточке лида или сделки.
Подробнее читайте в статье Карточка CRM.
  • Воспользуйтесь импортом, если у вас большая база контактов.
  • Помимо этого, контакты можно получить с помощью CRM-формы. Используйте ее на своем сайте для получения заявок от клиентов или как форму обратного звонка.
Пошаговая инструкция по импорту находится в статье Импорт в CRM. Узнать как правильно настроить CRM-форму можно в статье CRM-формы.

Форма создания

В разделе О контакте вы можете добавить основную информацию о человеке — Ф.И.О., должность, дата рождения. По умолчанию, для создания контакта достаточно заполнить его имя, но лучше сохранять контакты с фамилией, чтобы избежать путаницы.

Затем внесите способы связи с контактом — телефон, e-mail, сайт, мессенджеры.

В поле Телефон можно сохранять добавочный номер. Он отделяется от основного символами: ; (точка с запятой) или # (решетка). К примеру 22-33-44;55, где 55 - это добавочный номер.

Чтобы привязать созданный контакт к компании, в карточке контакта, выберите компанию в соответствующем поле или создайте новую.

Подробнее о том, как это работает, читайте в статье Поле "Клиент" в карточке CRM.

Добавьте адрес к контакту, если он нужен для доставки товара или документов.

После заполнения основной информации, следующий шаг — реквизиты контакта. В поле Реквизиты можно добавить подробную информацию — например, паспортные данные или банковские реквизиты. Позже вы можете использовать эти данные, чтобы сформировать платежный документ или договор на оказание услуг.

Подробнее читайте в статье Изменения в работе с адресами и реквизитами в CRM.

Дополнительная информация

В блоке Дополнительно укажите тип контакта, его источник, и если требуется, оставьте произвольный комментарий.

Как добавить свои типы контактов читайте в статье Как добавить типы контакта.

В контактах есть опция Участвует в экспорте контактов. Экспортировать можно только те контакты, в которых опция включена. Снимите галочку, если контакт не должен участвовать в экспорте.

Опция Доступен для всех позволяет работать с контактом другим сотрудникам.

Подробнее о настройке прав доступа читайте в статье Права доступа в CRM. Детальную информацию об экспорте контактов читайте в разделе "Особенность экспорта контактов" в статье Экспорт данных из CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора