В Битрикс24 физические лица становятся Контактами, а юридические - Компаниями.
Давайте подробно рассмотрим создание нового контакта.
Как добавить контакт?
Битрикс24 предлагает несколько способов добавить контакт:
- Кнопка Добавить контакт на странице CRM - Контакты.
- Пункт Создать контакт на странице CRM - Компании. В этом случае контакт будет сразу привязан к нужной компании.
-
Поле Клиент в карточке лида или сделки.
Подробнее читайте в статье Карточка CRM
Помимо этого контакты можно импортировать или получить с помощью CRM-формы.
Форма создания
По умолчанию, для создания контакта достаточно заполнить его имя и фамилию.
В блоке О контакте вы можете добавить основную информацию о человеке - ФИО, фото, дата рождения.
Затем внесите способы связи с контактом - телефон, email, сайт, мессенджеры.
;
(точка с запятой) или #
(решетка).Чтобы привязать контакт к компании, в соответствующем поле выберите или создайте новую компанию.
Следующий шаг - реквизиты контакта. Поле Реквизиты позволяет добавить подробную информацию - например, паспортные данные или банковские реквизиты.
Дополнительная информация
В блоке Дополнительно можно указать тип контакта, его источник, а так же произвольный комментарий.
Опция Доступен для всех позволяет работать с контактом другим сотрудникам.
Если контакт не надо экспортировать - снимите галочку Участвует в экспорте.